Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В ЮНЕСКО назвали численность коренных языков в мире Общество, 13:51 Кремль заявил о сложностях в подготовке встречи Путина и Трампа Политика, 13:45 «Локомотив» гарантировал себе попадание в Лигу чемпионов Спорт, 13:40 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 13:26 В Японии умер мужчина из старейшей супружеской пары на Земле Общество, 13:23 Капризов вошел в звено Овечкина на тренировке перед игрой со Швейцарией Спорт, 13:06 Российская армия получила первую бригаду РСЗО «Торнадо-С» Политика, 12:51 Бутина записала видеообращение из американской тюрьмы Общество, 12:30 «Манчестер Сити» объявил об уходе капитана команды Компани Спорт, 12:20 Три человека погибли при пожаре в частном доме под Оренбургом Общество, 12:17 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 12:10 Экс-мэр Риги понадеялся на окончание «кошмара санкций» ЕС и России Политика, 11:59 Как клетчатка помогает снизить вес и улучшить здоровье Спецпроект РБК PINK, 11:46 «Росатом» попросил Набиуллину стать «крестной матерью» атомного ледокола Общество, 11:38
Н.Новгород ,  
0 
Доходы от облачных сервисов в Нижегородской области на 10% выше общероссийских

Нижегородский малый и средний бизнес тратит на облачные сервисы на 10% больше, чем в среднем по России, заявил сегодня журналистам руководитель нижегородского представительства Mango Office Михаил Пекерский. По его словам, среднемесячная выручка в расчете на одного клиента составляет порядка 4400 руб.

"Клиенты в регионе достаточно консервативны – облачными технологиями обычно пользуются компании с большим числом сотрудников, в среднем 40-100 человек", – отметил Пекерский.

PR-менеджер Mango Office Ксения Пруцскова отметила, что сейчас выручка региональных представительств компании составляет не более 15% от общей доли. Основная часть доходов формируется за счет Москвы и Санкт-Петербурга.

"В то же время клиентская база наиболее активно растет именно в регионах", – сообщила Пруцскова в интервью РБК-Нижний Новгород. В компании прогнозируют рост количества клиентов на 50% в 2015 году.