Лента новостей
Все новости Н.Новгород
ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило более 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55
Н.Новгород ,  
0 
Доходы от облачных сервисов в Нижегородской области на 10% выше общероссийских

Нижегородский малый и средний бизнес тратит на облачные сервисы на 10% больше, чем в среднем по России, заявил сегодня журналистам руководитель нижегородского представительства Mango Office Михаил Пекерский. По его словам, среднемесячная выручка в расчете на одного клиента составляет порядка 4400 руб.

"Клиенты в регионе достаточно консервативны – облачными технологиями обычно пользуются компании с большим числом сотрудников, в среднем 40-100 человек", – отметил Пекерский.

PR-менеджер Mango Office Ксения Пруцскова отметила, что сейчас выручка региональных представительств компании составляет не более 15% от общей доли. Основная часть доходов формируется за счет Москвы и Санкт-Петербурга.

"В то же время клиентская база наиболее активно растет именно в регионах", – сообщила Пруцскова в интервью РБК-Нижний Новгород. В компании прогнозируют рост количества клиентов на 50% в 2015 году.