Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Мурашко пообещал сделать прививку от коронавируса Общество, 22:35 Трамп приказал сократить численность войск в Германии почти на 10 тыс. Политика, 22:33 Стать суперпапой: как стимулируют вовлеченное отцовство в разных странах РБК и STADA, 22:24 Прокуратура проверит нелегальный слив нефтепродуктов в почву на Ямале Общество, 22:16 Депутат сообщила о задержании более 10 человек во время пикетов в Москве Общество, 22:05 «Роскосмос» назвал неопасным приближающийся к Земле астероид Общество, 22:01 В Петербурге на фоне пандемии заболел каждый пятый работник скорой помощи Общество, 22:00 Федерация футбола Италии одобрила правило пяти замен за матч Спорт, 21:57 В США улицу у Белого дома переименовали в честь погибших афроамериканцев Общество, 21:47 ВОЗ изменила рекомендации по ношению масок Общество, 21:28 Власти Подмосковья заявили об отсутствии условий для снятия ограничений Политика, 21:24 Британская MI5 сочла фейковой версию об искусственном появлении COVID-19 Общество, 21:22 Собянин допустил «радикальные решения» по смягчению ограничений Общество, 21:21 Минкомсвязь запустила сервис для электронного голосования по Конституции Общество, 21:15
Н.Новгород ,  
0 

Доходы от облачных сервисов в Нижегородской области на 10% выше общероссийских

Нижегородский малый и средний бизнес тратит на облачные сервисы на 10% больше, чем в среднем по России, заявил сегодня журналистам руководитель нижегородского представительства Mango Office Михаил Пекерский. По его словам, среднемесячная выручка в расчете на одного клиента составляет порядка 4400 руб.

"Клиенты в регионе достаточно консервативны – облачными технологиями обычно пользуются компании с большим числом сотрудников, в среднем 40-100 человек", – отметил Пекерский.

PR-менеджер Mango Office Ксения Пруцскова отметила, что сейчас выручка региональных представительств компании составляет не более 15% от общей доли. Основная часть доходов формируется за счет Москвы и Санкт-Петербурга.

"В то же время клиентская база наиболее активно растет именно в регионах", – сообщила Пруцскова в интервью РБК-Нижний Новгород. В компании прогнозируют рост количества клиентов на 50% в 2015 году.