Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как планировать питание с пользой для здоровья и кошелька Спецпроект РБК PINK, 10:16 Таксист устроил стрельбу в ходе конфликта в подмосковном Одинцове Общество, 09:56 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:49 Мадуро заявил о готовности к переговорам с оппозицией в Осло Политика, 09:45 Следователи возбудили второе дело против вице-премьера Чувашии Общество, 09:22 Как прошла церемония закрытия Каннского кинофестиваля Стиль, 09:22 Квитанция на ₽42 млрд: кто зарабатывает на электричестве для москвичей Quote, 09:16 Еще два экс-министра решили побороться за пост премьера Великобритании Политика, 09:08 В Якутии молодой человек ранил ножом директора школы Общество, 08:47 Трое детей и мужчина погибли при пожаре в Красноярском крае Общество, 08:26 Машина въехала в стену Театра Российской армии в Москве Общество, 08:03 Тысячи израильтян выступили против предоставления Нетаньяху иммунитета Политика, 07:50 В Хакасии нашли тела двух пропавших в прошлом году туристов Общество, 07:22 «Торонто» впервые в истории вышел в финал НБА Спорт, 07:01
Н.Новгород ,  
0 
"ДЕЛО-ИНФОРМ" выиграло тендер нижегородского правительства на проведение официальных мероприятий на 19,6 млн руб

Рекламно-информационное агентство "ДЕЛО-ИНФОРМ" выиграло тендер на проведение официальных мероприятий на 19,6 млн руб. Результаты аукциона, объявленного правительством Нижегородской области, были опубликованы 24 декабря.

По условиям контракта, "ДЕЛО-ИНФОРМ" должно обеспечить проведение 7 официальных мероприятий, посвященных празднованию 23-го февраля, 9-го мая, 12-го июня, 4 ноября, проведению форума "Великие реки", Международного бизнес-саммита. Еще один повод – подведению итогов социально-экономического развития Нижегородской области в 2015 году.

Подрядчик должен будет предоставить помещения ресторанов среднего или высокого класса в центре Нижнего Новгорода. Также в список обязательств входит ресторанное обслуживание и поставка и монтаж светового, звукового и сценического оборудования.

Ориентировочное количество приглашенных для участия в каждом из семи мероприятий не превысит 800 человек.

Рекламно-информационное агентство "ДЕЛО-ИНФОРМ", судя по информации на официальном сайте, занимается наружной и медиа-рекламой, выпуском рекламно-сувенирной продукции и PR.