Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Посольство России прокомментировало появление флага на соборе в Солсбери Политика, 23:11 В Белом доме заявили о готовности Трампа применить вето при споре о ЧП Политика, 23:02 В Чернобыльской зоне отчуждения загорелся лес Общество, 22:45 Захарова сочла статью Times о здоровье Скрипаля «управляемой утечкой» Политика, 22:18 Ведущие и ведомые: о чем в Мюнхене спорили Россия, США и ФРГ Политика, 21:51 Петербургский вуз попросил проверить еще три корпуса после обрушения Общество, 21:48 Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 21:31 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 21:10 Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 21:08 Орешкин исключил обвал рубля Экономика, 20:45 Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма Общество, 20:36 Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля Политика, 20:02 Премьер Польши отказался ехать в Израиль из-за слов Нетаньяху о поляках Политика, 19:42
Н.Новгород ,  
0 
Грузооборот "Волжского пароходства" снизился на 11% по итогам 2014 года

Грузооборот "Волжского пароходства" снизился на 11% по итогам 2014 года, сообщает пресс-служба ОАО. Всего в прошлом году было перевезено 6,3 млн тонн грузов, что на 4% меньше по сравнению с 2013 годом.

"Основной причиной снижения грузоперевозок стала сложная навигация 2014 года, проходившая в условиях критической ситуации маловодья в Центральном водном бассейне", — говорится в сообщении компании.

"С мая по ноябрь при проходе через Городецкие шлюзы и на участке реки Волги от Городецких шлюзов до Балахны сохранялись ограничения по осадке судов, поэтому снизились перевозки металла, сырья для цементных заводов, строительных грузов", — поясняется в релизе.

По информации компании, объем потерь из-за лимитирующих глубин на участке Городец-Нижний Новгород в 2014 году составил 561 тыс. тонн (в денежном исчислении — 283 млн руб.).

Как отмечается в сообщении, существенный рост по итогам года показали перевозки зерновых (увеличились в 3 раза до 1,1 млн тонн), серы (+41%, до 1,3 млн тонн) и соли (+48%, до 0,6 млн тонн).

Перевозки металла, минеральных и химических удобрений остались практически на уровне прошлого года. Основное падение продемонстрировали внутрироссийские перевозки строительных грузов (-49%, до 1,3 млн тонн).