Лента новостей
Все новости Н.Новгород
МЧС отправило спасателей в ЛНР из-за аварии на местной шахте Общество, 22:42 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 22:40 Глава МИД Венгрии назвал неприемлемым закон о языке на Украине Политика, 22:31 «Арсенал» разгромил «Спартак» в чемпионате России Спорт, 22:29 Штаб Зеленского заявил о рисках найти «свинью под елкой» после Порошенко Политика, 22:24 В Горбачев-фонде опровергли информацию о госпитализации Горбачева Общество, 22:21 NASA сообщило о сбое системы очистки воздуха на МКС Технологии и медиа, 22:15 Макрон предложил исключить несколько стран из Шенгенской зоны Политика, 21:58 Бизнесвумен из детдома: «Страх не должен останавливать на пути к мечте» РБК и Сбербанк Первый, 21:39 UC Rusal провела первое размещение бондов после снятия санкций США Бизнес, 21:38 Спецпредставитель Путина заявил о продолжении ударов по боевикам в Идлибе Политика, 21:31 Главный приз ММКФ получил казахстанский фильм Общество, 21:26 Кадыров после ввода санкций посоветовал США «жить в мире и согласии» Политика, 21:22 Греческий Boeing без разрешения прилетел в Кишинев и был задержан Общество, 21:12
Н.Новгород ,  
0 
Пассажирооборот ГЖД снизился на 7,7% по итогам I полугодия

Пассажирооборот Горьковской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") в январе-июне снизился на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба ГЖД.

Всего за I полугодие услугами ГЖД воспользовались 20,2 млн пассажиров, что на 6% меньше, чем в январе-июне прошлого года. В дальнем следовании перевезено 3,4 млн человек (-0,7% к аналогичному периоду 2014 года), в пригородном сообщении – 16,8 млн человек (-6,3%).

В июне дорогой перевезено порядка 4 млн пассажиров., из них пригородными перевозками воспользовались 700 тыс. человек (-3,4% по сравнению с июнем 2014 года), поездами дальнего следования — 3,4 млн человек (-4,3%).

Напомним, правительство Нижегородской области отложило вопрос о докапитализации "Волго-Вятской пригородной пассажирской компании" на сумму 1,5 млрд руб. (ОАО "ВВППК", отвечает за пригородные перевозки в Нижегородской и Кировской областях, учредителями являются правительства двух регионов) в условиях нехватки бюджетных средств. Всего с учетом софинансирования с Кировской областью необходимо выделить порядка 3 млрд руб.