Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Business talk: как выйти из бизнеса и передать его детям РБК и Сбербанк Первый, 08:57 WSJ узнала о плане Вайнштейна выплатить $44 млн жертвам его домогательств Общество, 08:51 Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 08:25 Опыт Uber: как променять данные клиентов на дружбу с властями — Bloomberg Pro, 08:22 Mastercard решила запустить сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 08:00 Банки и Mastercard запустят сервис снятия наличных через QR-код Pro, 08:00 Десять человек погибли при опрокидывании лодки в Китае Общество, 07:58 В Пермском крае загорелся магистральный газопровод Общество, 07:52 Как горожанам удавалось остановить строительство, которое им не нравилось Недвижимость, 07:48  Во Флориде казнили серийного убийцу и насильника «Бобби» Джо Лонга Общество, 07:35 Всемирный банк признал Украину одной из беднейших стран региона Экономика, 07:12 Как МТС умудрилась увеличить доходы при сокращении числа абонентов Quote, 07:10 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 07:10 Кипр поставил исторический рекорд по оттоку инвестиций из России Финансы, 07:00
Н.Новгород ,  
0 
Бумажные проездные в Нижнем Новгороде отменят с 1 ноября

Бумажные проездные билеты полностью выходят из обращения с 1 ноября, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Пассажиры, имеющие право на социальные проездные, должны оформить электронный билет. Если они этого не сделают, то будут вынуждены с начала нового месяца оплачивать поездку наличными. При этом бумажные проездные сохранятся на пригородном сообщении.

По мнению главы департамента транспорта Анатолия Гусева, электронные проездные имеют очевидное преимущество перед бумажными.

"Житель города, покупая проездной билет на 39 поездок в месяц, на сегодняшний день теряет в конце месяца неиспользованные талоны. Электронный носитель исключает эту проблему. Все поездки будут переходить на следующий месяц до тех пор, пока пассажир не истратит их", - заявил он.

Карта будет выдаваться заявителям бесплатно. Единый социальный проездной абонемент также будет действовать на территории города без ограничения количества поездок на любом виде муниципального транспорта.

Отказ от бумажных проездных будет проходить в рамках третьего этапа внедрения системы электронной оплаты проезда (АСКОП).

Проект АСКОП впервые был вынесен на обсуждение в 2007 году, в 2012-ом началась работа над его реализацией. В 2013 году "НоваКард", занимавшаяся технической реализацией проекта, и городские власти обвинили друг друга в затягивании работ. Выяснение отношений в суде завершилось мировым соглашением. В конце 2014 года система была запущена в тестовом режиме.

По данным дептранса, на настоящий момент электронными транспортными картами пользуются 15 тысяч нижегородцев.