Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Гуаидо заявил о задержании своего помощника спецслужбами Венесуэлы Политика, 14:39 Назарбаев заранее проинформировал Путина о решении уйти в отставку Политика, 14:39 Минобороны опубликовало видео сопровождения бомбардировщика США Политика, 14:39 Андрей Аршавин стал послом чемпионата Европы по футболу Спорт, 14:38 Минэкономразвития сообщило о росте экономики выше ожиданий Экономика, 14:35 Правительство предложило повысить выплаты по ОСАГО в четыре раза Финансы, 14:29 Я не справлюсь один: как открыть частные детские сады РБК и «Билайн» Бизнес, 14:20 Песков назвал критерии отбора новых губернаторов Политика, 14:10 9 советских машин, которые подозрительно похожи на иномарки Авто, 14:08 Кремль назвал «вольными упражнениями» материал о сценариях для Путина Политика, 14:06 «Южмаш» ответил на сообщения об отмене S7 Space заказа на ракеты «Зенит» Бизнес, 14:06 СК возбудил дело в отношении замглавы администрации Чехова Общество, 14:03 Бывшая жена Грудинина попросила полицию обеспечить ее безопасность Общество, 14:02 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Pro, 13:56
Н.Новгород ,  
0 
ННГУ занял 60-е место в QS University Rankings EECA 2015/2016

ННГУ им. Н.И. Лобачевского занял 60-е место в QS University Rankings: Emerging Europe and Central Asia 2015/2016, сообщает пресс-служба вуза.

Среди российских вузов нижегородский госуниверситет занял 14-е место; по показателю "публикационная активность" он стал 9-м.

QS University Rankings EECA составляется второй год подряд. В рейтинге за 2015/2016 год оценивались показатели 500 университетов из 20 стран. В топ-150 вошли 48 российских вузов. Первое место занял МГУ им. М.В. Ломоносова.

Для составления нового рейтинга вузов восточноевропейских и центрально-азиатских регионов была использована методология ранжирования, составленная с помощью Глобального академического совета экспертов QS и местных экспертов.

В исследовании учитывались академическая репутация, мнение работодателей, отношение числа студентов к числу преподавателей, удельный вес иностранных преподавателей и студентов, а также сотрудников с ученой степенью, эффективность интернет-ресурсов и публикационная активность.