Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Яндекс» назвал самые популярные новые слова десятилетия Общество, 14:54 СМИ сообщили о бесплатной трансляции всех матчей РПЛ после рестарта Спорт, 14:52 Жители Дагестана попытались отбить у полиции застрелившего сына мужчину Общество, 14:38 Бэнкси представил новую картину на тему протестов в США Общество, 14:33 СМИ узнали о возвращении футболиста «Спартака» Мельгарехо в Парагвай Спорт, 14:19 Нарышкин назвал провокацией высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 14:09 РБК Pro: как безопасно вернуться к работе. Пять компонентов успеха Pro, 14:00 СМИ сообщили о превышении ПДК вредных веществ под Норильском в 200 раз Общество, 13:55 Майкл Джордан пожертвует $100 млн на борьбу с расизмом Спорт, 13:55 Как снять видео и попасть в тренды соцсетей РБК Стиль и Huawei, 13:49 В МИДе не исключили провокаций со стороны НАТО во время парада Победы Политика, 13:43 Роскачество обнаружило следы антибиотиков в сервелате Общество, 13:36 Reuters узнал о планах США ввести санкции против десятков танкеров Политика, 13:19 Путин поручил геномным центрам заняться разработкой лекарств от COVID-19 Общество, 13:15
Н.Новгород ,  
0 

ННГУ занял 60-е место в QS University Rankings EECA 2015/2016

ННГУ им. Н.И. Лобачевского занял 60-е место в QS University Rankings: Emerging Europe and Central Asia 2015/2016, сообщает пресс-служба вуза.

Среди российских вузов нижегородский госуниверситет занял 14-е место; по показателю "публикационная активность" он стал 9-м.

QS University Rankings EECA составляется второй год подряд. В рейтинге за 2015/2016 год оценивались показатели 500 университетов из 20 стран. В топ-150 вошли 48 российских вузов. Первое место занял МГУ им. М.В. Ломоносова.

Для составления нового рейтинга вузов восточноевропейских и центрально-азиатских регионов была использована методология ранжирования, составленная с помощью Глобального академического совета экспертов QS и местных экспертов.

В исследовании учитывались академическая репутация, мнение работодателей, отношение числа студентов к числу преподавателей, удельный вес иностранных преподавателей и студентов, а также сотрудников с ученой степенью, эффективность интернет-ресурсов и публикационная активность.