Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Зенит» заявил о готовности дать Кокорину шанс вернуться в футбол Спорт, 13:40 Главу Sputnik Moldova заподозрили в причастности к краже $1 млрд Политика, 13:39 Этика дальнобойщика: как побороть воровство и накрутки в грузоперевозках Pro, 13:37 ОАК показала видео первого международного полета МС-21 Технологии и медиа, 13:32 Подросток в Санкт-Петербурге госпитализирован после ножевого ранения Общество, 13:28 В ООН сообщили о сокращении числа гражданских жертв в Донбассе Общество, 13:24 Шохин назвал условия для перехода на четырехдневную рабочую неделю Общество, 13:16 Главный дизайнер интерьеров Bentley — о ДНК бренда и нейросетях Стиль, 13:16 Эксперты Group-IB предупредили об активизации Android-трояна Технологии и медиа, 13:14 Власти Крыма отказались переименовывать полуостров Политика, 13:13 Спецпредставитель Путина заявил о превосходстве Telegram над WhatsApp Технологии и медиа, 13:13 Где наблюдаются максимальные концентрации сажи в воздухе Партнерский материал, 13:05 В Барнауле загорелся аттракцион в развлекательном парке Общество, 12:50 Правозащитники потребовали от властей прекращения давления на оппозицию Политика, 12:49
Н.Новгород ,  
0 
ННГУ занял 60-е место в QS University Rankings EECA 2015/2016

ННГУ им. Н.И. Лобачевского занял 60-е место в QS University Rankings: Emerging Europe and Central Asia 2015/2016, сообщает пресс-служба вуза.

Среди российских вузов нижегородский госуниверситет занял 14-е место; по показателю "публикационная активность" он стал 9-м.

QS University Rankings EECA составляется второй год подряд. В рейтинге за 2015/2016 год оценивались показатели 500 университетов из 20 стран. В топ-150 вошли 48 российских вузов. Первое место занял МГУ им. М.В. Ломоносова.

Для составления нового рейтинга вузов восточноевропейских и центрально-азиатских регионов была использована методология ранжирования, составленная с помощью Глобального академического совета экспертов QS и местных экспертов.

В исследовании учитывались академическая репутация, мнение работодателей, отношение числа студентов к числу преподавателей, удельный вес иностранных преподавателей и студентов, а также сотрудников с ученой степенью, эффективность интернет-ресурсов и публикационная активность.