Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
СМИ узнали о задержании под Майами раскритикованного Путиным Билалова Общество, 02:39 Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06 В Иркутске проверят лишение врачей положенной по указу Путина зарплаты Общество, 01:47 СМИ узнали о новой отставке в Белом доме на фоне скандала с саммитом G7 Политика, 01:31 В МИД Норвегии заявили об отсутствии угрозы со стороны России Политика, 01:12 Семин назвал поражение от «Ювентуса» недоведенным до конца хорошим делом Спорт, 01:00 Посол США назвал причину разморозки финансовой помощи Украине Политика, 00:56 Туск порекомендовал странам ЕС согласиться на перенос Brexit Политика, 00:40 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 00:38 Каррера оценил возможность Алексея Миранчука играть в «Ювентусе» Спорт, 00:23 В центре Киева прогремел взрыв Общество, 00:14 Появились первые фотографии нового плацкартного вагона с душем Общество, 00:10
Н.Новгород ,  
0 
"Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли

Нижегородские предприятия "Завод "Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли по тоннажу сданных в 2015 году судов, заняв 2-е и 3-е места соответственно, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование агентства "Infoline-Аналитика".

За прошлый год "Окская судоверфь" (входит в UCLH Владимир Лисина) сдала три серийных танкера проекта RST 54 класса "Волга-Дон". На счету "Красного Сормово" (входит в ОСК) два танкера проекта RST 27 и один танкер-химовоз усовершенствованного проекта RST 27. Лидером прошлого года стал Выборгский судостроительный завод ОСК, сдавший два ледокола мощностью 16 МВт (ЛК-16). 

Общее количество гражданских судов и военных кораблей, сданных отечественными верфями в прошлом году, по данным "Infoline-Аналитика", упало по сравнению с 2014 годом на 23%, до 182 штук). Тоннаж построенных в России судов сократился на 54% и составил около 200 тыс. тонн против порядка 440 тыс. тонн в 2014 году; по тоннажу упало как гражданское (на 63%), так и военное (на 16%) кораблестроение.

При этом в стоимостном выражении военное кораблестроение в 2015 году обеспечило 82% заказов российских верфей (102,6 млрд руб.). Объем гражданских заказов в денежном выражении упал в 2,5 раза — до 22,8 млрд руб.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК