Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03 Вывезенная в Чечню москвичка назвала причину побега из дома Общество, 00:51 Прокуроры отозвали обвинения в домогательствах против Спейси Общество, 00:22 Арестованный экс-владелец Антипинского НПЗ заявил о планах выкупить завод Бизнес, 00:00 Компания экс-советника Якунина купит основанного Ротенбергом девелопера Бизнес, 00:00 Зеленский признался в недоверии к чиновникам не из своего круга общения Политика, 17 июл, 23:56 Пентагон оценил потери Турции из-за прекращения участия в программе F-35 Политика, 17 июл, 23:38 Володин анонсировал отмену налоговых льгот для пальмового масла Общество, 17 июл, 23:32 Зеленский решил выдать гражданство Украины жителям «дружественных стран» Политика, 17 июл, 23:20 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 17 июл, 23:19 При обрушении породы на шахте в Кузбассе погиб рабочий Общество, 17 июл, 23:03 ВОЗ назвала вспышку лихорадки Эбола международной чрезвычайной ситуацией Общество, 17 июл, 23:02 Посольство отвергло претензию МИДа о «паспортах как у посла» для учителей Политика, 17 июл, 22:41 В Астрахани задержали шесть человек из-за мошенничества в сфере ЖКХ Общество, 17 июл, 22:35
Н.Новгород ,  
0 
"Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли

Нижегородские предприятия "Завод "Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли по тоннажу сданных в 2015 году судов, заняв 2-е и 3-е места соответственно, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование агентства "Infoline-Аналитика".

За прошлый год "Окская судоверфь" (входит в UCLH Владимир Лисина) сдала три серийных танкера проекта RST 54 класса "Волга-Дон". На счету "Красного Сормово" (входит в ОСК) два танкера проекта RST 27 и один танкер-химовоз усовершенствованного проекта RST 27. Лидером прошлого года стал Выборгский судостроительный завод ОСК, сдавший два ледокола мощностью 16 МВт (ЛК-16). 

Общее количество гражданских судов и военных кораблей, сданных отечественными верфями в прошлом году, по данным "Infoline-Аналитика", упало по сравнению с 2014 годом на 23%, до 182 штук). Тоннаж построенных в России судов сократился на 54% и составил около 200 тыс. тонн против порядка 440 тыс. тонн в 2014 году; по тоннажу упало как гражданское (на 63%), так и военное (на 16%) кораблестроение.

При этом в стоимостном выражении военное кораблестроение в 2015 году обеспечило 82% заказов российских верфей (102,6 млрд руб.). Объем гражданских заказов в денежном выражении упал в 2,5 раза — до 22,8 млрд руб.