Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Кузбассе при пожаре в частном доме погибли два взрослых и ребенок Общество, 06:33 Гидрометцентр объяснил «экстремально теплую» погоду в России Общество, 06:08 NYT обнаружила замалчивание проблем Boeing при аварии 10-летней давности Общество, 06:02 Пять человек погибли при пожаре в Томской области Общество, 05:37 Прокуратура начала проверку после пожара на траулере в Охотском море Общество, 05:11 В Кабмине предложили лечить из-за частого распития в неположенных местах Общество, 05:00 Самолет экстренно сел в Казани из-за плохого самочувствия пассажира Общество, 04:48 СМИ узнали о поездке принца Гарри к Меган Маркл и сыну в Канаду Политика, 04:30 Россия представила ООН доказательства фальсификации химатаки в Сирии Политика, 04:14 На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 4,8 Общество, 04:09 На севере Москвы загорелось четырехэтажное здание на площади 800 кв. м Общество, 03:42 Эксперты предложили ввести понятие педагогической тайны Общество, 03:32 Иран признал попадание двух ракет в украинский Boeing Политика, 02:57 В Китае четвертый человек умер от нового коронавируса Общество, 02:54
Н.Новгород ,  
0 

"Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли

Нижегородские предприятия "Завод "Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли по тоннажу сданных в 2015 году судов, заняв 2-е и 3-е места соответственно, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование агентства "Infoline-Аналитика".

За прошлый год "Окская судоверфь" (входит в UCLH Владимир Лисина) сдала три серийных танкера проекта RST 54 класса "Волга-Дон". На счету "Красного Сормово" (входит в ОСК) два танкера проекта RST 27 и один танкер-химовоз усовершенствованного проекта RST 27. Лидером прошлого года стал Выборгский судостроительный завод ОСК, сдавший два ледокола мощностью 16 МВт (ЛК-16). 

Общее количество гражданских судов и военных кораблей, сданных отечественными верфями в прошлом году, по данным "Infoline-Аналитика", упало по сравнению с 2014 годом на 23%, до 182 штук). Тоннаж построенных в России судов сократился на 54% и составил около 200 тыс. тонн против порядка 440 тыс. тонн в 2014 году; по тоннажу упало как гражданское (на 63%), так и военное (на 16%) кораблестроение.

При этом в стоимостном выражении военное кораблестроение в 2015 году обеспечило 82% заказов российских верфей (102,6 млрд руб.). Объем гражданских заказов в денежном выражении упал в 2,5 раза — до 22,8 млрд руб.