Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Минобороны объяснило совместный с КНР пролет самолетов над Японским морем Политика, 15:21 Очевидцы рассказали о начале пожара в детском лагере под Хабаровском Общество, 15:17 Binance раздаст пользователям $300 000 в криптовалюте Komodo Крипто, 15:10 5 мифов об экологии, в которые давно пора перестать верить Стиль, 15:06 Путин поручил кабмину отменить возрастную категорию «0+» Политика, 15:05 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 14:56 Промоутер назвал предварительную дату реванша боксеров Джошуа и Руиса Спорт, 14:50 Памфилова ответила требующим зарегистрировать всех выдвиженцев в Москве Политика, 14:47 Глава Архангельской области пообещал начать обсуждение Шиеса в 2020 году Общество, 14:45 В ФСВТС заявили о полубандитском прессинге покупателей российского оружия Политика, 14:44 Эксцентричный евроскептик: 9 фактов о Борисе Джонсоне Политика, 14:42 РСПП призвал проверить законность следственных действий по делу «Рольфа» Общество, 14:36 МИД Южной Кореи потребовал от России извинений за инцидент с самолетами Политика, 14:33 В Госдуму внесли законопроект о создании единой базы данных россиян Общество, 14:27
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородское УФАС уличило "Интраст-Капитал" в нарушении закона о рекламе

Нижегородское УФАС России предписало прекратить распространение незаконной рекламы микрофинансовой организацией "Интраст-Капитал", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Поводом для возбуждения дела послужило обращение потребителя рекламы, сообщившего о распространении рекламы МФО в газете "Деловая Афиша". В рекламном сообщении отсутствовала информация о процентных ставках и иных условиях оказания финансовой услуги. "Это не позволяло заемщику верно рассчитать полную стоимость денежного займа", - отмечает УФАС.

В процессе расследования выяснилось, что в период размещения рекламы организация была исключена из государственного реестра микрофинансовых организаций, поэтому не могла рекламировать свои услуги.

В итога реклама микрофинансовой организации признана ненадлежащей, поскольку она нарушила требования п. 2 ч. 2 и ч. 13 ст. 28 ФЗ "О рекламе".