Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Мурашко назвал вызывающие тревогу из-за коронавируса регионы Общество, 23:12 Путин вывел Ростуризм из подчинения Минэкономразвития Политика, 23:08 Беспорядки в городах США. Главное Общество, 23:04 Минздрав предложил изменить правила медосвидетельствования водителей Общество, 23:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 июня Общество, 22:57 «Роза Хутор» откроет канатные дороги и набережную для туристов Общество, 22:49 Мурашко пообещал сделать прививку от коронавируса Общество, 22:35 Трамп приказал сократить численность войск в Германии почти на 10 тыс. Политика, 22:33 Стать суперпапой: как стимулируют вовлеченное отцовство в разных странах РБК и STADA, 22:24 Прокуратура проверит нелегальный слив нефтепродуктов в почву на Ямале Общество, 22:16 Депутат сообщила о задержании более 10 человек во время пикетов в Москве Общество, 22:05 «Роскосмос» назвал неопасным приближающийся к Земле астероид Общество, 22:01 В Петербурге на фоне пандемии заболел каждый пятый работник скорой помощи Общество, 22:00 Федерация футбола Италии одобрила правило пяти замен за матч Спорт, 21:57
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородское УФАС уличило "Интраст-Капитал" в нарушении закона о рекламе

Нижегородское УФАС России предписало прекратить распространение незаконной рекламы микрофинансовой организацией "Интраст-Капитал", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Поводом для возбуждения дела послужило обращение потребителя рекламы, сообщившего о распространении рекламы МФО в газете "Деловая Афиша". В рекламном сообщении отсутствовала информация о процентных ставках и иных условиях оказания финансовой услуги. "Это не позволяло заемщику верно рассчитать полную стоимость денежного займа", - отмечает УФАС.

В процессе расследования выяснилось, что в период размещения рекламы организация была исключена из государственного реестра микрофинансовых организаций, поэтому не могла рекламировать свои услуги.

В итога реклама микрофинансовой организации признана ненадлежащей, поскольку она нарушила требования п. 2 ч. 2 и ч. 13 ст. 28 ФЗ "О рекламе".