Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Почта России» повысит зарплаты для 210 тыс. своих сотрудников Бизнес, 14:53 В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 14:48 В Кремле рассказали о подготовке визита Ким Чен Ына в Россию Политика, 14:32 Reuters узнал об обещании Мэй уйти в отставку в случае одобрения Brexit Политика, 14:24 В Москве запретили ездить по выделенным полосам в выходные Авто, 14:16 Минкульт запретит артистам театров летать на гастроли бизнес-классом Технологии и медиа, 14:16 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 14:15 Киев предложил провести обмен пленными 30 марта Политика, 14:13 Полиция Югры проверит информацию о складе детского питания в морге Общество, 14:11 Скрытые мотивы: зачем сети Burger King «кофейные» подписки — Bloomberg Pro, 14:03 Биткоин по $10 тыс. и начало торгов Celer Network: главное о крипторынке Крипто, 14:03 Главред Lenta.ru станет куратором медиа в холдинге Александра Мамута Технологии и медиа, 14:00 Экс-сотрудник СБУ сообщил о «тайных тюрьмах» на Украине Политика, 13:53 Власти Турции анонсировали въезд россиян по внутренним паспортам Общество, 13:50
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородское УФАС уличило "Интраст-Капитал" в нарушении закона о рекламе

Нижегородское УФАС России предписало прекратить распространение незаконной рекламы микрофинансовой организацией "Интраст-Капитал", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Поводом для возбуждения дела послужило обращение потребителя рекламы, сообщившего о распространении рекламы МФО в газете "Деловая Афиша". В рекламном сообщении отсутствовала информация о процентных ставках и иных условиях оказания финансовой услуги. "Это не позволяло заемщику верно рассчитать полную стоимость денежного займа", - отмечает УФАС.

В процессе расследования выяснилось, что в период размещения рекламы организация была исключена из государственного реестра микрофинансовых организаций, поэтому не могла рекламировать свои услуги.

В итога реклама микрофинансовой организации признана ненадлежащей, поскольку она нарушила требования п. 2 ч. 2 и ч. 13 ст. 28 ФЗ "О рекламе".