Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Кремль сообщил о недовольстве Путина работой по его поручениям Политика, 12:32 Прокурор запросил до 9 лет за растрату 140 млн в компании Артема Чайки Общество, 12:25 Как быть хорошим другом: 5 простых шагов Спецпроект РБК PINK, 12:21 Тимошенко подала в суд на Порошенко за незаконную агитацию Политика, 12:19 Россияне назвали важные качества для лидеров общественных организаций Общество, 12:09 В Нижегородской области началась планировка земель для строительства ВСМ Н.Новгород, 12:08  «Яндекс», Mail.Ru Group и Avito: самые дорогие компании в Рунете Бизнес, 12:06  Троих российских лыжников исключили из состава сборной на чемпионате мира Спорт, 12:01 В московский театр и госпиталь поступили письма о минировании Общество, 11:57 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 11:54 Poloniex уйдет на технические работы: криптобиржа будет недоступна 2 часа Крипто, 11:41 Платформой для жалоб бизнеса на давление займется участник спора с Baring Политика, 11:41 Госдума приняла закон о паллиативной помощи Общество, 11:35 Задержанного за участие в драке в Москве блогера заподозрили в терроризме Общество, 11:30
Н.Новгород ,  
0 
"Гидромаш" завершил испытания стоек шасси самолета МС-21

Завод "Гидромаш" (Нижний Новгород, официальный поставщик комплексной системы шасси для пассажирского самолета МС-21) завершил комплекс испытаний стоек шасси к первому вылету.

"Большое внимание при разработке стоек шасси уделялось их надежности. В частности, система уборки-выпуска шасси имеет трехкратное резервирование: выпуск шасси может производиться от двух независимых гидросистем самолета, а в случае их отказа - автономно под собственным весом", - говорится в сообщении предприятия. 

Также сообщается, что стойки шасси, изготовленные на "Гидромаше", имеют полуторакратный запас по статической прочности, что в два с половиной раза превышает реальные нагрузки в эксплуатации.

Комплексная система шасси МС-21, спроектированная и изготовленная на нижегородском предприятии, рассчитана на 30 тысяч взлетов-посадок в течение 30 лет. В процессе производства стоек шасси нашли применение высокопрочные стали и титановые сплавы, что позволило достичь выдающихся весовых показателей: самолет взлетной массой 70 тонн оборудован шасси весом 1,55 тонны, что составляет всего 2,2% от максимального взлетного веса машины.

Контракт с "Гидромашем" на разработку, изготовление, испытания и поставку комплектующих шасси для пассажирских лайнеров семейства МС-21 был подписан корпорацией "Иркут" (головной исполнитель проекта - ред.) в 2011 году.

Минувшим летом нижегородский завод представил образец передней стойки шасси МС-21 на 51-м Международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже.