Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26 Владелец подвергнувшегося атаке танкера заявил о вылете россиян из Ирана Политика, 15 июн, 23:56 Индия ввела дополнительные тарифы на товары из США Экономика, 15 июн, 23:32 Пассажирский самолет в Бразилии совершил аварийную посадку на брюхо Общество, 15 июн, 22:59
Н.Новгород ,  
0 
"Гидромаш" завершил испытания стоек шасси самолета МС-21

Завод "Гидромаш" (Нижний Новгород, официальный поставщик комплексной системы шасси для пассажирского самолета МС-21) завершил комплекс испытаний стоек шасси к первому вылету.

"Большое внимание при разработке стоек шасси уделялось их надежности. В частности, система уборки-выпуска шасси имеет трехкратное резервирование: выпуск шасси может производиться от двух независимых гидросистем самолета, а в случае их отказа - автономно под собственным весом", - говорится в сообщении предприятия. 

Также сообщается, что стойки шасси, изготовленные на "Гидромаше", имеют полуторакратный запас по статической прочности, что в два с половиной раза превышает реальные нагрузки в эксплуатации.

Комплексная система шасси МС-21, спроектированная и изготовленная на нижегородском предприятии, рассчитана на 30 тысяч взлетов-посадок в течение 30 лет. В процессе производства стоек шасси нашли применение высокопрочные стали и титановые сплавы, что позволило достичь выдающихся весовых показателей: самолет взлетной массой 70 тонн оборудован шасси весом 1,55 тонны, что составляет всего 2,2% от максимального взлетного веса машины.

Контракт с "Гидромашем" на разработку, изготовление, испытания и поставку комплектующих шасси для пассажирских лайнеров семейства МС-21 был подписан корпорацией "Иркут" (головной исполнитель проекта - ред.) в 2011 году.

Минувшим летом нижегородский завод представил образец передней стойки шасси МС-21 на 51-м Международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже.