"Гидромаш" завершил испытания стоек шасси самолета МС-21
Завод "Гидромаш" (Нижний Новгород, официальный поставщик комплексной системы шасси для пассажирского самолета МС-21) завершил комплекс испытаний стоек шасси к первому вылету.
"Большое внимание при разработке стоек шасси уделялось их надежности. В частности, система уборки-выпуска шасси имеет трехкратное резервирование: выпуск шасси может производиться от двух независимых гидросистем самолета, а в случае их отказа - автономно под собственным весом", - говорится в сообщении предприятия.
Также сообщается, что стойки шасси, изготовленные на "Гидромаше", имеют полуторакратный запас по статической прочности, что в два с половиной раза превышает реальные нагрузки в эксплуатации.
Комплексная система шасси МС-21, спроектированная и изготовленная на нижегородском предприятии, рассчитана на 30 тысяч взлетов-посадок в течение 30 лет. В процессе производства стоек шасси нашли применение высокопрочные стали и титановые сплавы, что позволило достичь выдающихся весовых показателей: самолет взлетной массой 70 тонн оборудован шасси весом 1,55 тонны, что составляет всего 2,2% от максимального взлетного веса машины.
Контракт с "Гидромашем" на разработку, изготовление, испытания и поставку комплектующих шасси для пассажирских лайнеров семейства МС-21 был подписан корпорацией "Иркут" (головной исполнитель проекта - ред.) в 2011 году.
Минувшим летом нижегородский завод представил образец передней стойки шасси МС-21 на 51-м Международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже.