Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21 Экс-главу «Росгеологии» назначили первым вице-президентом Газпромбанка Финансы, 10:18 В Петербурге трамвай сбил велосипедиста Общество, 10:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 10:13 Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова ушла из компании Бизнес, 10:10 Курс Bitcoin поднялся до $13 тыс. впервые с января 2018 года Крипто, 10:09 Комитет ПАСЕ предложил вернуть российской делегации ее полномочия Политика, 10:05 Деньги на бочку: почему российские ретейлеры не доверяют ИТ-стартапам Pro, 09:57
Н.Новгород ,  
0 
"Окская судоверфь" нарастила чистый убыток по итогам 2015 года

ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding Владимира Лисина) по итогам 2015 года получила чистый убыток в размере 514,3 млн руб., говорится в сообщении компании. По сравнению с 2014 годом чистый убыток "Окской судоверфи" вырос на 19,1%.

Выручка предприятия в 2015 году составила 2,3 млрд руб. (+35,7% к уровню 2014 года), прибыль от продаж при этом сократилась почти втрое - до 125,4 млн руб.

Кредиторская задолженность ОАО за год выросла в 2 раза и достигла 3,314 млрд руб., размер дебиторской задолжености также увеличился - с 338,7 до 681,5 млн руб.

Как сообщалось, в 2016 году "Окская судоверфь" планирует увеличить годовой объем заказов с 2,3 до 6 млрд руб. На сегодняшний день предприятие выполняет гражданские заказы и гособоронзаказ примерно в соотношении 50/50.

За 2015 год "Окская судоверфь" сдала три серийных танкера проекта RST 54 класса "Волга-Дон", что позволило ей войти в тройку крупнейших российских судостроительных предприятий по тоннажу сданных судов.