Лента новостей
Все новости Н.Новгород
СК расследует гибель двух мужчин под колесами поезда в Москве Общество, 12:06 Гендиректор оператора «Морского старта» покинет компанию Бизнес, 11:47 Украина получит от США почти $700 млн финансовой помощи Политика, 11:43 Эрдоган не исключил возможности проведения военной операции в Идлибе Политика, 11:16 Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17
Н.Новгород ,  
0 
"Окская судоверфь" завершила серию танкеров RST54 для "БФ Танкера"

ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding Владимира Лисина) ​завершила строительство серии из семи комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 для ООО "БФ-Танкер" (Санкт-Петербург), говорится в сообщении предприятия.

Акт приема-передачи последнего в рамках контракта седьмого танкера был подписан 11 июля. В июле танкер прошел ходовые испытания. 

Напомним, контракт "БФ-Танкера" с "Окской судоверфью" и нижегородским заводом "Красное Сормово" (входит в ОСК) был заключен в сентябре 2015 года. Соглашение предусматривало строительство трех танкеров-площадок проекта RST54 и двух танкеров проекта RST27 на базе "Окской судоверфи", еще два танкера RST27 — на "Красном Сормове".

На минувшей неделе второй танкер проекта RST27 в рамках данного контракта был передан заказчику заводом "Красное Сормово".

Лизингодателем выступило ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA включило в 2014 году проект в число лучших судов года Significant Ships of 2014. Судно создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную).

Габаритная длина танкера составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Судно класса "Волго-Дон Макс" предназначенно для перевозки до 5250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.