Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21 Экс-главу «Росгеологии» назначили первым вице-президентом Газпромбанка Финансы, 10:18 В Петербурге трамвай сбил велосипедиста Общество, 10:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 10:13 Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова ушла из компании Бизнес, 10:10 Курс Bitcoin поднялся до $13 тыс. впервые с января 2018 года Крипто, 10:09 Комитет ПАСЕ предложил вернуть российской делегации ее полномочия Политика, 10:05 Деньги на бочку: почему российские ретейлеры не доверяют ИТ-стартапам Pro, 09:57 От коллективизма к атомизации: как мигранты влияют на демографию России Мнение, 09:57 «Они мешали пройти к автобусу»: власти объяснили спорный штраф Авто, 09:57
Н.Новгород ,  
0 
"Окская судоверфь" завершила серию танкеров RST54 для "БФ Танкера"

ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding Владимира Лисина) ​завершила строительство серии из семи комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 для ООО "БФ-Танкер" (Санкт-Петербург), говорится в сообщении предприятия.

Акт приема-передачи последнего в рамках контракта седьмого танкера был подписан 11 июля. В июле танкер прошел ходовые испытания. 

Напомним, контракт "БФ-Танкера" с "Окской судоверфью" и нижегородским заводом "Красное Сормово" (входит в ОСК) был заключен в сентябре 2015 года. Соглашение предусматривало строительство трех танкеров-площадок проекта RST54 и двух танкеров проекта RST27 на базе "Окской судоверфи", еще два танкера RST27 — на "Красном Сормове".

На минувшей неделе второй танкер проекта RST27 в рамках данного контракта был передан заказчику заводом "Красное Сормово".

Лизингодателем выступило ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA включило в 2014 году проект в число лучших судов года Significant Ships of 2014. Судно создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную).

Габаритная длина танкера составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Судно класса "Волго-Дон Макс" предназначенно для перевозки до 5250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.