Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Минюст потребовал предоставить данные о назначенных Зеленским чиновниках Политика, 19:44 СК возбудил дело после смерти дебошира в Домодедово Общество, 19:39 СК заявил о поимке организатора покушения на волгоградского губернатора Общество, 19:34 Как одеться на закрытый концерт Земфиры РБК и ЦУМ, 19:32 Сборная России по хоккею победила США в четвертьфинале чемпионата мира Спорт, 19:28 Экс-патриарх УПЦ КП Филарет раскритиковал условия томоса об автокефалии Политика, 19:26 Экс-министра Пензенской области задержали по подозрению в изнасиловании Общество, 19:19 Орешкин назвал условия для ускорения российской экономики Экономика, 19:13 Глава крымской полиции вошел в тройку самых богатых сотрудников МВД Общество, 19:10 Самолет сел в Барселоне из-за сообщения о бомбе на борту Общество, 19:06 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 19:02 США пригрозили санкциями продающим Венесуэле авиатопливо компаниям Экономика, 18:49 Воевавший за «Талибан» джихадист из США освободился после 17 лет тюрьмы Общество, 18:48 Вступило в силу первое решение суда по закону о неуважении к власти Общество, 18:45
Н.Новгород ,  
0 
"Окская судоверфь" завершила серию танкеров RST54 для "БФ Танкера"

ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding Владимира Лисина) ​завершила строительство серии из семи комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 для ООО "БФ-Танкер" (Санкт-Петербург), говорится в сообщении предприятия.

Акт приема-передачи последнего в рамках контракта седьмого танкера был подписан 11 июля. В июле танкер прошел ходовые испытания. 

Напомним, контракт "БФ-Танкера" с "Окской судоверфью" и нижегородским заводом "Красное Сормово" (входит в ОСК) был заключен в сентябре 2015 года. Соглашение предусматривало строительство трех танкеров-площадок проекта RST54 и двух танкеров проекта RST27 на базе "Окской судоверфи", еще два танкера RST27 — на "Красном Сормове".

На минувшей неделе второй танкер проекта RST27 в рамках данного контракта был передан заказчику заводом "Красное Сормово".

Лизингодателем выступило ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA включило в 2014 году проект в число лучших судов года Significant Ships of 2014. Судно создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную).

Габаритная длина танкера составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Судно класса "Волго-Дон Макс" предназначенно для перевозки до 5250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.