Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26
Н.Новгород ,  
0 
Более 40% производства самолетов Ил-114 будет локализовано в ПФО
В кооперацию по проекту войдут нижегородские предприятия "Гидромаш", "Полет" и "Теплообменник"; финальная сборка, как и предполагалось, будет осуществляться на заводе "Сокол"
Фото: liveinternet.ru

В регионах Приволжского федерального округа будет локализовано свыше 40% производства самолетов Ил-114, сообщил сегодня в ходе профильного совещания в Нижнем Новгороде президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Совещание провел полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич, в нем также приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский, руководство ОАК, АО "РСК "МиГ" и ОАО "Ил".

Докладывая о текущем статусе проекта Ил-114, Слюсарь сообщил, что работы ведутся в графике, который был представлен ранее президенту Владимиру Путину.

"Идет процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты использования задела, сделанного на Ташкентском заводе. Это позволит приблизить срок первого вылета самолета", - сообщил президент ОАК.

"В целом по проекту, с учетом кооперации, более 40% (производства - ред.), по нашим расчетам, может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО. Это такие известные организации, как "Гидромаш", "Полет", "Теплообменник", - добавил он.

Финальная сборка самолета, как и предполагалось ранее, будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол" - в I квартале следующего года должна завершиться реконструкция заводского аэродрома, что позволит использовать его для нужд гражданской авиации. 

"Сегодня были обсуждены последние детали, которые позволили нам окончательно прийти к выводу, что, действительно, финальная сборка самолета Ил-114 будет осуществляться на нижегородском "Соколе". Это даст возможность в оптимальные сроки и за оптимальные деньги построить самолет и в дальнейшем развивать предприятие", - отметил по итогам совещания Михаил Бабич.

Полпред также отметил работу правительства Нижегородской области и губернатора Валерия Шанцева - по его словам, принятые решения в части льгот и преференций позволят оптимизировать затраты на проект. Общая стоимость организации производства обновленных Ил-114, как сообщалось ранее, составит порядка 55 млрд руб. Ожидается, что первые самолеты будут построены в 2017-2018 годах.

"В целом получение такого крупного заказа - это дополнительный объем промышленного производства в регионе, соответственно прибыль - бюджет получит прибавку в виде налоговых отчислений. Речь идет о крупных суммах, стоимость проекта сопоставима с"РусВинилом", заводом "70 лет Победы", - подчеркнул генеральный директор Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Валерий Цыбанев.