Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Директор Левада-центра заявил о тоске россиян по «справедливому СССР» Политика, 17:37 В Москве закрыли частную клинику после смерти пациентки Общество, 17:29 В США актеру сериала «Империя» предъявили обвинение Общество, 17:28 Нижегородская область выплатила первый купон по облигациям на 10 млрд руб Н.Новгород, 17:16  Глава РФПИ попросил суд и СК выпустить Калви из-под стражи Политика, 17:14 Лавров отреагировал пословицей на компромисс по «Северному потоку-2» Бизнес, 17:10 Сборная России по биатлону выиграла золотую медаль на чемпионате Европы Спорт, 17:06 Глава «Сибура» назвал срок строительства аэропорта в Тобольске Бизнес, 16:50 Лавров заявил о заражении ЕС «бациллой американской вседозволенности» Политика, 16:38 Назарбаев объявил об отставке правительства в интересах народа Казахстана Политика, 16:36 В Венгрии переезд штаб-квартиры банка МИБ сочли «троянским конем Путина» Финансы, 16:33 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 16:30 Аэропорт Дублина приостановил полеты из-за дрона Общество, 16:22 Bitcoin теперь можно заработать в Twitter Крипто, 16:22
Н.Новгород ,  
0 
Более 40% производства самолетов Ил-114 будет локализовано в ПФО
В кооперацию по проекту войдут нижегородские предприятия "Гидромаш", "Полет" и "Теплообменник"; финальная сборка, как и предполагалось, будет осуществляться на заводе "Сокол"
Фото: liveinternet.ru

В регионах Приволжского федерального округа будет локализовано свыше 40% производства самолетов Ил-114, сообщил сегодня в ходе профильного совещания в Нижнем Новгороде президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Совещание провел полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич, в нем также приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский, руководство ОАК, АО "РСК "МиГ" и ОАО "Ил".

Докладывая о текущем статусе проекта Ил-114, Слюсарь сообщил, что работы ведутся в графике, который был представлен ранее президенту Владимиру Путину.

"Идет процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты использования задела, сделанного на Ташкентском заводе. Это позволит приблизить срок первого вылета самолета", - сообщил президент ОАК.

"В целом по проекту, с учетом кооперации, более 40% (производства - ред.), по нашим расчетам, может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО. Это такие известные организации, как "Гидромаш", "Полет", "Теплообменник", - добавил он.

Финальная сборка самолета, как и предполагалось ранее, будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол" - в I квартале следующего года должна завершиться реконструкция заводского аэродрома, что позволит использовать его для нужд гражданской авиации. 

"Сегодня были обсуждены последние детали, которые позволили нам окончательно прийти к выводу, что, действительно, финальная сборка самолета Ил-114 будет осуществляться на нижегородском "Соколе". Это даст возможность в оптимальные сроки и за оптимальные деньги построить самолет и в дальнейшем развивать предприятие", - отметил по итогам совещания Михаил Бабич.

Полпред также отметил работу правительства Нижегородской области и губернатора Валерия Шанцева - по его словам, принятые решения в части льгот и преференций позволят оптимизировать затраты на проект. Общая стоимость организации производства обновленных Ил-114, как сообщалось ранее, составит порядка 55 млрд руб. Ожидается, что первые самолеты будут построены в 2017-2018 годах.

"В целом получение такого крупного заказа - это дополнительный объем промышленного производства в регионе, соответственно прибыль - бюджет получит прибавку в виде налоговых отчислений. Речь идет о крупных суммах, стоимость проекта сопоставима с"РусВинилом", заводом "70 лет Победы", - подчеркнул генеральный директор Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Валерий Цыбанев.