Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Н.Новгород
Посол счел, что слова США против атак Украины «гроша ломанного не стоят» Политика, 05:42
В России начали действовать ограничения при продаже вейпов и кальянов Общество, 05:00
Только 20% россиян сочли детство современных детей счастливее своего Общество, 05:00
Палата представителей США одобрила повышение потолка госдолга Политика, 04:56
Responsible Statecraft сообщил детали подготовки плана НАТО по России Политика, 04:43
Глава СК предложил запретить публиковать в СМИ данные нападавших на школы Общество, 04:19
Пентагон заключил контракт на закупку ПВО на $118 млн для Украины Политика, 04:15
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В России утвердили единый день выплат из материнского капитала Общество, 04:00
Дептранс Москвы предупредил о перекрытии улиц в центре со 2 до 5 июня Общество, 03:57
Гладков сообщил о работе ПВО в Белгородском районе Политика, 03:21
Как выглядит возведенный в Колизее лифт. Видео Общество, 03:09
Какие продукты чаще всего продают в России со скидками. Инфографика Бизнес, 03:09
В Киеве прогремели взрывы Политика, 03:02
В Киеве и Киевской области объявили воздушную тревогу Политика, 02:57
Н.Новгород ,  
0 

Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке ОСАГО

Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке полисов ОСАГО, сообщил накануне на пресс-конференции заместитель руководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов.

По данным опроса, проведенного антимонопольным ведомством, главной проблемой, с которой чаще всего сталкивались респонденты при заключении договора на предоставление услуг ОСАГО, оказалось навязывание дополнительных услуг как то страхование жизни или имущества. Об этом сообщили 64% респондентов. Порядка 18% опрошенных пожаловались на отсутствие бланков страховых полисов, 14% - на невозможность подать заявление в виду очередей или по иным причинам.

По словам главы Нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, многие проблемы в данной сфере возникают из-за несовершенства законодательства.

"Они (представители страховых компаний - ред.) утверждают, что существование института представителей рождает некий новый рынок - рынок услуги, которую покупают владельцы транспорта. Она состоит в том, что их избавляют от необходимости посещать административные и судебные органы, все эти хлопоты берет на себя профессиональный юрист. Но это стоит денег и обременяет страховые компании", - заявил Теодорович, добавив, что этот момент необходимо прописать законодательно, чтобы снизить количество эпизодов навязывания допуслуг.

Теги