Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Коммерсантъ» узнал размеры новых штрафов для автомобилистов Общество, 10:10 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 10:07 На Калининской АЭС назвали причину отключения трех энергоблоков Общество, 10:02 Демарш Zara: как платье в горошек оказалось лучше big data — Bloomberg Pro, 10:02 Сбербанк внедрил искусственный интеллект в мобильное приложение Финансы, 10:01 Глава МИД Германии объяснил необходимость диалога с Россией Политика, 09:53 При поджоге студии аниме в Японии погибли 12 человек Общество, 09:48 Что взять в дорогу: гаджеты для комфортной поездки РБК и Philips, 09:37 СМИ узнали о намерении «Локомотива» купить футболиста сборной Перу Спорт, 09:29 В Роскачестве назвали лучший детский стиральный порошок Общество, 09:27 Стали известны зарплатные ожидания чемпиона мира по хоккею Никулина Спорт, 09:15 Эйфелеву башню признали самой фотографируемой достопримечательностью мира Общество, 09:10 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 09:08 Шесть человек погибли в столкновении с грузовиком в Приморье Общество, 09:01
Н.Новгород ,  
0 
Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке ОСАГО

Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке полисов ОСАГО, сообщил накануне на пресс-конференции заместитель руководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов.

По данным опроса, проведенного антимонопольным ведомством, главной проблемой, с которой чаще всего сталкивались респонденты при заключении договора на предоставление услуг ОСАГО, оказалось навязывание дополнительных услуг как то страхование жизни или имущества. Об этом сообщили 64% респондентов. Порядка 18% опрошенных пожаловались на отсутствие бланков страховых полисов, 14% - на невозможность подать заявление в виду очередей или по иным причинам.

По словам главы Нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, многие проблемы в данной сфере возникают из-за несовершенства законодательства.

"Они (представители страховых компаний - ред.) утверждают, что существование института представителей рождает некий новый рынок - рынок услуги, которую покупают владельцы транспорта. Она состоит в том, что их избавляют от необходимости посещать административные и судебные органы, все эти хлопоты берет на себя профессиональный юрист. Но это стоит денег и обременяет страховые компании", - заявил Теодорович, добавив, что этот момент необходимо прописать законодательно, чтобы снизить количество эпизодов навязывания допуслуг.