Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Baring Vostok назвала новых руководителей вместо арестованного Калви Бизнес, 09:30 На рейсах «Победы» вступили в силу новые правила провоза ручной клади Общество, 09:21 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 09:15 Депутатов Европарламента не пустили в Венесуэлу Политика, 09:06 Матвиенко сократила поездку в Юго-Восточную Азию ради послания Путина Политика, 08:54 «Сахалин-1» второй раз за ночь прекратил подачу газа с Чайво Бизнес, 08:50 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 08:40 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах Финансы, 08:38 Москва запускает первые проекты КУРТ: рискнуть поучаствовать или нет Pro, 08:33 СМИ назвали регионы России с самым высоким качеством жизни Общество, 08:27 В Минстрое нашли способ резко сократить сроки отключения горячей воды Общество, 08:20 В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер Бизнес, 08:02 Косметическая операция: почему «Магнит Косметик» опередила «Л'Этуаль» Pro, 08:00 СМИ узнали о скорой смене руководителей Байконура и Восточного Общество, 07:54
Н.Новгород ,  
0 
Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке ОСАГО

Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке полисов ОСАГО, сообщил накануне на пресс-конференции заместитель руководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов.

По данным опроса, проведенного антимонопольным ведомством, главной проблемой, с которой чаще всего сталкивались респонденты при заключении договора на предоставление услуг ОСАГО, оказалось навязывание дополнительных услуг как то страхование жизни или имущества. Об этом сообщили 64% респондентов. Порядка 18% опрошенных пожаловались на отсутствие бланков страховых полисов, 14% - на невозможность подать заявление в виду очередей или по иным причинам.

По словам главы Нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, многие проблемы в данной сфере возникают из-за несовершенства законодательства.

"Они (представители страховых компаний - ред.) утверждают, что существование института представителей рождает некий новый рынок - рынок услуги, которую покупают владельцы транспорта. Она состоит в том, что их избавляют от необходимости посещать административные и судебные органы, все эти хлопоты берет на себя профессиональный юрист. Но это стоит денег и обременяет страховые компании", - заявил Теодорович, добавив, что этот момент необходимо прописать законодательно, чтобы снизить количество эпизодов навязывания допуслуг.