Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке ОСАГО
Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке полисов ОСАГО, сообщил накануне на пресс-конференции заместитель руководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов.
По данным опроса, проведенного антимонопольным ведомством, главной проблемой, с которой чаще всего сталкивались респонденты при заключении договора на предоставление услуг ОСАГО, оказалось навязывание дополнительных услуг как то страхование жизни или имущества. Об этом сообщили 64% респондентов. Порядка 18% опрошенных пожаловались на отсутствие бланков страховых полисов, 14% - на невозможность подать заявление в виду очередей или по иным причинам.
По словам главы Нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, многие проблемы в данной сфере возникают из-за несовершенства законодательства.
"Они (представители страховых компаний - ред.) утверждают, что существование института представителей рождает некий новый рынок - рынок услуги, которую покупают владельцы транспорта. Она состоит в том, что их избавляют от необходимости посещать административные и судебные органы, все эти хлопоты берет на себя профессиональный юрист. Но это стоит денег и обременяет страховые компании", - заявил Теодорович, добавив, что этот момент необходимо прописать законодательно, чтобы снизить количество эпизодов навязывания допуслуг.