Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Путин стал шестым встретившимся с Ким Чен Ыном главой государства Политика, 07:09 Встреча Путина и Ким Чен Ына началась во Владивостоке Политика, 07:09 🔥 и 😂 вошли в число самых популярных в соцсетях у россиян эмодзи Технологии и медиа, 07:00 Премьер Нидерландов позвонил Зеленскому и напомнил про крушение MH17 Политика, 06:59 Революция рекламы в примерах: как цифровые технологии помогают бизнесу РБК и МегаФон, 06:50 «Вашингтон» проиграл «Каролине» в овертайме и вылетел из Кубка Стэнли Общество, 06:32 Туроператоры отчитались о турах за рубеж по 38 рублей Бизнес, 06:30 СК начал проверку после обрушения стены жилого дома в Хабаровске Общество, 05:58 СМИ узнали об идее запретить россиянам ввоз из-за рубежа мяса и молочки Общество, 05:54 Пожар произошел на 42-м этаже строящейся высотки в Москве Общество, 05:30 Умер актер Жан-Пьер Марьель Общество, 04:56 В МВД предложили убрать из УК статью о преднамеренном банкротстве Общество, 04:52 ФАС проанализирует ситуацию с поставками стеклотары для виноделов Крыма Бизнес, 04:27 Жертвами пожара в общежитии на Сахалинской ГРЭС-2 стали три человека Общество, 03:59
Н.Новгород ,  
0 
Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке ОСАГО

Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке полисов ОСАГО, сообщил накануне на пресс-конференции заместитель руководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов.

По данным опроса, проведенного антимонопольным ведомством, главной проблемой, с которой чаще всего сталкивались респонденты при заключении договора на предоставление услуг ОСАГО, оказалось навязывание дополнительных услуг как то страхование жизни или имущества. Об этом сообщили 64% респондентов. Порядка 18% опрошенных пожаловались на отсутствие бланков страховых полисов, 14% - на невозможность подать заявление в виду очередей или по иным причинам.

По словам главы Нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, многие проблемы в данной сфере возникают из-за несовершенства законодательства.

"Они (представители страховых компаний - ред.) утверждают, что существование института представителей рождает некий новый рынок - рынок услуги, которую покупают владельцы транспорта. Она состоит в том, что их избавляют от необходимости посещать административные и судебные органы, все эти хлопоты берет на себя профессиональный юрист. Но это стоит денег и обременяет страховые компании", - заявил Теодорович, добавив, что этот момент необходимо прописать законодательно, чтобы снизить количество эпизодов навязывания допуслуг.