Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
WSJ узнала об обмане старшего пилота Boeing о самолете 737 MAX Бизнес, 23:46 Белый дом предостерег Турцию от сделок с Россией Политика, 23:24 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 23:18 В Костроме бронемашина врезалась в легковой автомобиль Общество, 23:13 Цена на нефть превысила $61 впервые почти за месяц Экономика, 23:00 Трамп назвал условие возвращения санкций против Турции Политика, 22:39 Король Саудовской Аравии лишил двух министров своих постов Политика, 22:34 Полиция завела дело после наезда автомобилей на пешеходов в Петербурге Общество, 22:23 Киев раскрыл расходы на 14-часовой пресс-марафон Зеленского Политика, 22:10 Границы возможного: чем искусственный интеллект отличается от аналитика Партнерский материал, 22:09 Путин заявил о поддержке стремления стран Африки к независимой политике Политика, 22:04 «Росатом» пообещал вернуть в Германию ввезенный в Россию обедненный уран Общество, 22:02 Шойгу дал гарантии безопасности мирному населению на северо-востоке Сирии Политика, 22:01 «Зенит» потерпел первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 21:49
Н.Новгород ,  
0 
Новый терминал Стригино начнет принимать международные рейсы в 2017 году

Новый терминал аэропорта Стригино ​(ПАО "МАНН", входит в холдинг "Аэропорты Регионов" Виктора Вексельберга) начнет принимать международные рейсы в 2017 году, стало известно в ходе ​официального визита зампреда правительства РФ Виталия Мутко в Нижегородскую область по вопросам подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Напомним, генподрядчиком строительства трёхэтажного терминала аэропорта выступила чешская PSJ, работы велись с июня 2014 года. Первый тестовый рейс в новом терминале был обслужен 30 декабря 2015 года. В марте 2016 года началось обслуживание внутрироссийских рейсов в тестовом режиме.

Ранее сообщалось, что обслуживание международных рейсов начнется после того, как будет введен в эксплуатацию пограничный пункт, что, в свою очередь, требует технического дооснащения зоны пропуска.