Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Н.Новгород
8 к 1: сколько денег подопечным фондов приносят инвестиции в развитие НКО Тренды, 19:31
В Белгороде опровергли данные о «переполненных ранеными» больницах Политика, 19:27
Росалкогольрегулирование остановило поставки «Мистера Сидра» Общество, 19:22
«Летний штиль». Эксперты оценили вероятность затишья на крипторынке Крипто, 19:10
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:01
В Москве начали проверку из-за загоревшегося на детской площадке ребенка Общество, 19:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Дело об отравлении «Мистером Сидром» передадут в центральный аппарат СК Общество, 18:42
Сальдо сообщил о разведке небольших групп ВСУ в дельте Днепра Политика, 18:40
Maer вложил в стимулирование спроса на недвижимость более ₽500 млн​ Пресс-релиз, 18:34
Киев назвал вбросом сообщения о смерти Буданова при ракетном ударе Политика, 18:30
SEC подала в суд на криптобиржу Binance и ее руководителя Чанпэна Чжао Крипто, 18:21
В Словакии экс-министру предъявили обвинение за пост о военной операции Политика, 18:20
Акции Apple обновили рекорд на фоне возможной презентации нового продукта Инвестиции, 18:08
Н.Новгород ,  
0 

ГЖД обновит тяговый подвижной состав на 1 млрд руб.

В эксплуатацию Горьковской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") в 2017 году поступят восемь новых пассажирских локомотивов – четыре пассажирских локомотива ЭП1М и четыре пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Как сообщает пресс-служба ГЖД, стоимость каждого тепловоза составляет более 86 млн руб., каждого электровоза – более 176 млн руб. В настоящее время в составе пассажирских поездов ГЖД функционирует 45 аналогичных тепловозов и 119 электровозов.

Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России и может ехать со скоростью в 160 км/ч. Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М имеет конструкционную скорость 140 км/ч.

Теги