Количество жалоб в Роспотребнадзор в финансовой сфере снизилось на 23,4%
Количество жалоб потребителей по делам, связанным с нарушением их прав в сфере финансовых услуг, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2016 году снизилось на 23,4% по сравнению с данными за 2015 год до 997 обращений, говорится в сообщении ведомства.
Согласно информации, 69% жалоб от общего количества было зарегистрировано на банковские услуги, на страховые – 21%, МФО – 7%, деятельность платёжных агентов – 3%.
По итогам работы за 2016 год было проведено 108 проверок, в том числе три плановых. По выявленным нарушениям было составлено 54 протокола об административных правонарушениях,с учётом материалов, поступивших из прокуратуры вынесено 137 постановлений о привлечении к административной ответственности, наложено административных штрафов на сумму 491,7 тыс. руб.