Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Ростех» начал разработку нового истребителя-перехватчика Общество, 19:33 СК завел четыре дела о применении насилия к полицейским на акции в Москве Политика, 19:28 Израиль решил «запечатать страну» на неделю из-за коронавируса Общество, 19:22 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 января Общество, 19:09 Медитация на работе: как обустраивают современные офисы РБК и СберМаркет, 19:08 МИД Франции предложил ввести действенные санкции из-за Навального Политика, 18:58 Четыре футболиста и президент бразильского клуба погибли в авиакатастрофе Спорт, 18:47 Акции в поддержку Навального, умер Ларри Кинг. Главные новости РБК Общество, 18:47 В работе соцсети «ВКонтакте» произошел сбой Технологии и медиа, 18:41 Ударивший женщину на митинге в Петербурге омоновец пришел к ней с цветами Политика, 18:36 Сборная России завершила масс-старт на этапе Кубка мира вне топ-10 Спорт, 18:22 В Лондоне очевидцы сообщили о задымлении в Вестминстерском дворце Общество, 18:22 Индонезия депортировала российского блогера после запрещенной вечеринки Общество, 18:17 Президент СБР заявил об отсутствии финальной точки в деле Логинова Спорт, 18:15
Н.Новгород ,  
0 

На создание видеороликов о Нижнем Новгороде к ЧМ выделят 1,8 млн руб.

"Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий" Нижегородской области объявила электронный аукцион на создание информационного видеофильма о Нижнем Новгороде в преддверии чемпионата мира по футболу и о послах Нижнего Новгорода на ЧМ-2018.

Начальная цена контракта - 1,8 млн руб. Как сообщается в документации к закупке, речь идет о создании имиджевого видеоролика о Нижнем Новгороде хронометражем 2,5-3 минуты, видеоролика о послах города хронометражем от 45 секунд до 1 минуты и два рекламных видеоролика хронометражем 30 секунд и 1 минута. Работа должна быть завершена в срок до 9 июня.

Ролики будут рассчитаны как на внешнюю (гости ЧМ), так и на внутреннюю (жители Нижнего Новгорода и области) аудиторию. Видеоматериалы должны продемонстрировать потенциал Нижнего Новгорода, его историю и уникальные особенности, а также дать информацию о послах города-организатора - напомним, ими являются футболисты Дмитрий Черышев и Дмитрий Булыкин, музыкальная группа Uma2rman, телекомментатор Павел Занозин и гимнастка Дарья Шкурихина.