Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55 Адвокат назвал сумму предъявленного бизнесмену Бойко-Великому хищения Общество, 19 июн, 23:39
Н.Новгород ,  
0 
Более 1 млн нижегородцев пользуются порталом госуслуг

Более 1 млн нижегородцев пользуются нижегородским порталом государственных услуг​, сообщил ​министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин.

По его словам, в регионе сегодня действуют почти 400 центров активации учетной записи на портале государственных услуг, они размещены в помещениях органов местного самоуправления, в МФЦ, на базе "Почты России" и "Ростелекома". Также работают "мобильные пункты".

"Электронный сервис экономит время населения на подачу заявления и сокращает количество предоставляемых "вживую" документов, с другой – происходит снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Надеюсь, перечень получаемых в электронном виде госуслуг со временем будет увеличен", – отметил и.о. директора Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС Иван Коннов.

По словам Кучина, особой популярностью у нижегородцев пользуются услуги Росреестра, Кадастровой палаты, а также возможность сообщить о нарушениях в сфере ЖКХ, вызвать специалистов и отследить статус своей заявки. Кроме того, нижегородцы стали чаще обращаться на портал, чтобы получить услуги по линии ГИБДД.