Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Иран опроверг планы передать Украине черные ящики сбитого Boeing Политика, 17:04 В Москве прошла акция в память о Маркелове и Бабуровой. Фоторепортаж Общество, 16:53  СМИ сообщили о 10 задержанных на акции памяти Бабуровой и Маркеловой Общество, 16:53 Путин и Эрдоган прибыли на берлинскую конференцию по Ливии Политика, 16:47 Российский лыжник выиграл вторую гонку подряд после золота «Тур де Ски» Спорт, 16:40 Отец Нурмагомедова назвал гонорар для боя с Макгрегором Спорт, 16:28 Дочь Нины Руслановой опровергла информацию о госпитализации актрисы Общество, 16:19 Рабочая группа по поправкам в Конституцию предложит вариант изменений Политика, 16:08 Путин выразил надежду на продолжение диалога с Хафтаром по перемирию Политика, 16:01 Зеленский выразил соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе в Иране Общество, 15:59 Российская биатлонистка отыграла 33 позиции в гонке преследования Спорт, 15:54 Эрдоган заявил Путину о необходимости положить конец «поведению» Хафтара Политика, 15:42 Силуанов назвал поддержку семей с детьми приоритетом Общество, 15:19 В США показали полет беспилотника программы «Гремлины» Общество, 15:12
Н.Новгород ,  
0 

Более 1 млн нижегородцев пользуются порталом госуслуг

Более 1 млн нижегородцев пользуются нижегородским порталом государственных услуг​, сообщил ​министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин.

По его словам, в регионе сегодня действуют почти 400 центров активации учетной записи на портале государственных услуг, они размещены в помещениях органов местного самоуправления, в МФЦ, на базе "Почты России" и "Ростелекома". Также работают "мобильные пункты".

"Электронный сервис экономит время населения на подачу заявления и сокращает количество предоставляемых "вживую" документов, с другой – происходит снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Надеюсь, перечень получаемых в электронном виде госуслуг со временем будет увеличен", – отметил и.о. директора Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС Иван Коннов.

По словам Кучина, особой популярностью у нижегородцев пользуются услуги Росреестра, Кадастровой палаты, а также возможность сообщить о нарушениях в сфере ЖКХ, вызвать специалистов и отследить статус своей заявки. Кроме того, нижегородцы стали чаще обращаться на портал, чтобы получить услуги по линии ГИБДД.