Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Глава «Техмаша» анонсировал разработку «умных взрывателей» для РСЗО Политика, 04:49 Британия заявила об усилении позиций в Арктике для защиты НАТО от России Политика, 04:46 Российские инженеры разработают космическую яхту для туристов Общество, 04:30 Десятки тысяч цыплят сгорели при пожаре на птицеферме в Японии Общество, 03:53 СМИ сообщили об отказе от SSJ100 его единственного эксплуатанта в Европе Бизнес, 03:42 В Минбороны подсчитали количество служивших в Сирии военных полицейских Общество, 03:24 СМИ сообщили о предстоящем визите Трампа в Японию Политика, 02:52 Синоптики предупредили москвичей о 10-градусных морозах Общество, 02:38 Глава ОБСЕ выразил обеспокоенность из-за героизации Бандеры Политика, 02:30 PDVSA назвала «фейком» информацию о заморозке ее счетов в Газпромбанке Бизнес, 01:53 Израильские танки нанесли удары по блокпостам ХАМАС Политика, 01:40 Baring Vostok отверг данные о контроле Калви над компаниями из его дела Общество, 01:08 В США назвали условие прекращения поддержки оппозиции в Сирии Политика, 01:05 Шесть человек погибли при стрельбе в Мексике Общество, 00:32
Н.Новгород ,  
0 
Более 1 млн нижегородцев пользуются порталом госуслуг

Более 1 млн нижегородцев пользуются нижегородским порталом государственных услуг​, сообщил ​министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин.

По его словам, в регионе сегодня действуют почти 400 центров активации учетной записи на портале государственных услуг, они размещены в помещениях органов местного самоуправления, в МФЦ, на базе "Почты России" и "Ростелекома". Также работают "мобильные пункты".

"Электронный сервис экономит время населения на подачу заявления и сокращает количество предоставляемых "вживую" документов, с другой – происходит снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Надеюсь, перечень получаемых в электронном виде госуслуг со временем будет увеличен", – отметил и.о. директора Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС Иван Коннов.

По словам Кучина, особой популярностью у нижегородцев пользуются услуги Росреестра, Кадастровой палаты, а также возможность сообщить о нарушениях в сфере ЖКХ, вызвать специалистов и отследить статус своей заявки. Кроме того, нижегородцы стали чаще обращаться на портал, чтобы получить услуги по линии ГИБДД.