Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Зачем нужен геотаргетинг и как он работает РБК и МегаФон, 15:00 Дмитрий Быков пришел в сознание Общество, 14:56 Власти Шри-Ланки заблокировали WhatsApp и Facebook после взрывов Общество, 14:38 К Зеленскому в штаб пришла полиция Политика, 14:30 «РИА Новости» сообщило первые данные экзитполов выборов на Украине Политика, 14:12 Минск ограничил экспорт нефтепродуктов из-за качества нефти из России Экономика, 14:10 Умер телеведущий и диктор Михаил Быков Общество, 14:03 МВД Украины привело авиацию в боеготовность в день выборов Общество, 13:53 Появилось видео взрыва в церкви на Шри-Ланке Общество, 13:40 Зеленский зачитал рэп на избирательном участке Политика, 13:40 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 13:30 Появились видео с пожеланиями Зеленского и Порошенко после голосования Политика, 13:28 Порошенко перед голосованием на выборах помолился в храме ПЦУ Политика, 13:28 Власти Шри-Ланки ввели комендантский час после серии взрывов Общество, 13:15
Н.Новгород ,  
0 
Более 1 млн нижегородцев пользуются порталом госуслуг

Более 1 млн нижегородцев пользуются нижегородским порталом государственных услуг​, сообщил ​министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин.

По его словам, в регионе сегодня действуют почти 400 центров активации учетной записи на портале государственных услуг, они размещены в помещениях органов местного самоуправления, в МФЦ, на базе "Почты России" и "Ростелекома". Также работают "мобильные пункты".

"Электронный сервис экономит время населения на подачу заявления и сокращает количество предоставляемых "вживую" документов, с другой – происходит снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Надеюсь, перечень получаемых в электронном виде госуслуг со временем будет увеличен", – отметил и.о. директора Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС Иван Коннов.

По словам Кучина, особой популярностью у нижегородцев пользуются услуги Росреестра, Кадастровой палаты, а также возможность сообщить о нарушениях в сфере ЖКХ, вызвать специалистов и отследить статус своей заявки. Кроме того, нижегородцы стали чаще обращаться на портал, чтобы получить услуги по линии ГИБДД.