Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Вексельбергу не дали направить замороженные средства на борьбу с COVID Общество, 18:53 Минюст отказался от увеличения штрафов в новом КоАП Общество, 18:45 «Яндекс» разрешил сотрудникам остаться на удаленной работе на все лето Бизнес, 18:42 У газеты «Ведомости» сменился владелец Бизнес, 18:41 Что такое экологический каркас города и зачем он нужен Зеленая экономика, 18:30  Разнообразь и властвуй: почему надо строить команду из непохожих профи РБК и Сколково, 18:29 NYT узнала об отказе УЕФА проводить финал Лиги чемпионов в Стамбуле Спорт, 18:27 Бегство инвесторов с бирж и «черный» майнинг. Главные новости за 2 минуты Крипто, 18:25 Внук Примакова стал основным кандидатом на пост главы Россотрудничества Политика, 18:21 Трамп решил приравнять соцсети к СМИ Политика, 18:20 «Ахмат» продлил контракт с Глушаковым и еще тремя игроками Спорт, 18:16 Зону отчуждения Чернобыльской АЭС на Украине открыли для посещения Общество, 18:08 Российские истребители сопроводили бомбардировщики США над Черным морем Политика, 18:06 Бомбардировщики США впервые пролетели над Европой с украинскими Су-27 Политика, 18:05
Н.Новгород ,  
0 

Роспотребнадзор начал консультировать потребителей в нижегородских МФЦ

В многофункциональных центрах Нижнего Новгорода на ул. Славянская и ул. Литвинова и Дзержинска сотрудники Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области начали работу по консультированию потребителей, сообщила ​руководитель регионального управления ведомства ​Наталия Кучеренко.

По её словам, сотрудники Роспотребнадзора отвечают на вопросы посетителей и при необходимости помогают составить претензию в адрес продавца или исполнителя услуг, нарушивших права потребителя. "Для повышения уровня потребительской грамотности и развития навыков разумного поведения на потребительском рынке мы организовали консультации наших специалистов именно в МФЦ, а также разместили здесь информационные стенды, памятки, образцы претензий и исковых заявлений", - пояснила Кучеренко.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Нижегородской области Павел Солодкий полагает, что расширение спектра услуг, предоставляемых МФЦ необходимый шаг. "Однако стоит напомнить, что федеральный закон предписывает гражданину в случае недовольства оказанной услугой или качеством товара сначала обратиться к лицу, реализовавшему данный товар или услугу. И если компромисс не будет найден, т.е. товар не заменят или не компенсируют стоимость оказанной услуги, гражданин вправе взаимодействовать с контрольно-надзорными органами для защиты нарушенных прав", - подчеркнул бизнес-омбудсмен.

По данным государственно-правового департамента Нижегородской области, в настоящее время во всех районах Нижегородской области действуют 63 МФЦ, 70 удаленных рабочих мест на 754 окна для обслуживания посетителей. Всего в центрах оказывают свыше 100 государственных услуг.