Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Японии умер мужчина из старейшей супружеской пары на Земле Общество, 13:23 Российская армия получила первую бригаду РСЗО «Торнадо-С» Политика, 12:51 Бутина записала видеообращение из американской тюрьмы Общество, 12:30 «Манчестер Сити» объявил об уходе капитана команды Компани Спорт, 12:20 Три человека погибли при пожаре в частном доме под Оренбургом Общество, 12:17 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 12:10 Экс-мэр Риги понадеялся на окончание «кошмара санкций» ЕС и России Политика, 11:59 Как клетчатка помогает снизить вес и улучшить здоровье Спецпроект РБК PINK, 11:46 «Росатом» попросил Набиуллину стать «крестной матерью» атомного ледокола Общество, 11:38 Тренер «Барселоны» подтвердил переговоры с Гризманном Спорт, 11:34 Пассажиры прервавшего взлет SSJ вылетели в Москву резервным рейсом Общество, 11:10 СМИ сообщили о приглашении Порошенко на инаугурацию Зеленского Политика, 11:02 В Израиле задержали протестовавших против «Евровидения» шестерых иудеев Общество, 10:51 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 10:48
Н.Новгород ,  
0 
Роспотребнадзор начал консультировать потребителей в нижегородских МФЦ

В многофункциональных центрах Нижнего Новгорода на ул. Славянская и ул. Литвинова и Дзержинска сотрудники Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области начали работу по консультированию потребителей, сообщила ​руководитель регионального управления ведомства ​Наталия Кучеренко.

По её словам, сотрудники Роспотребнадзора отвечают на вопросы посетителей и при необходимости помогают составить претензию в адрес продавца или исполнителя услуг, нарушивших права потребителя. "Для повышения уровня потребительской грамотности и развития навыков разумного поведения на потребительском рынке мы организовали консультации наших специалистов именно в МФЦ, а также разместили здесь информационные стенды, памятки, образцы претензий и исковых заявлений", - пояснила Кучеренко.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Нижегородской области Павел Солодкий полагает, что расширение спектра услуг, предоставляемых МФЦ необходимый шаг. "Однако стоит напомнить, что федеральный закон предписывает гражданину в случае недовольства оказанной услугой или качеством товара сначала обратиться к лицу, реализовавшему данный товар или услугу. И если компромисс не будет найден, т.е. товар не заменят или не компенсируют стоимость оказанной услуги, гражданин вправе взаимодействовать с контрольно-надзорными органами для защиты нарушенных прав", - подчеркнул бизнес-омбудсмен.

По данным государственно-правового департамента Нижегородской области, в настоящее время во всех районах Нижегородской области действуют 63 МФЦ, 70 удаленных рабочих мест на 754 окна для обслуживания посетителей. Всего в центрах оказывают свыше 100 государственных услуг.