Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04
Н.Новгород ,  
0 
Роспотребнадзор начал консультировать потребителей в нижегородских МФЦ

В многофункциональных центрах Нижнего Новгорода на ул. Славянская и ул. Литвинова и Дзержинска сотрудники Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области начали работу по консультированию потребителей, сообщила ​руководитель регионального управления ведомства ​Наталия Кучеренко.

По её словам, сотрудники Роспотребнадзора отвечают на вопросы посетителей и при необходимости помогают составить претензию в адрес продавца или исполнителя услуг, нарушивших права потребителя. "Для повышения уровня потребительской грамотности и развития навыков разумного поведения на потребительском рынке мы организовали консультации наших специалистов именно в МФЦ, а также разместили здесь информационные стенды, памятки, образцы претензий и исковых заявлений", - пояснила Кучеренко.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Нижегородской области Павел Солодкий полагает, что расширение спектра услуг, предоставляемых МФЦ необходимый шаг. "Однако стоит напомнить, что федеральный закон предписывает гражданину в случае недовольства оказанной услугой или качеством товара сначала обратиться к лицу, реализовавшему данный товар или услугу. И если компромисс не будет найден, т.е. товар не заменят или не компенсируют стоимость оказанной услуги, гражданин вправе взаимодействовать с контрольно-надзорными органами для защиты нарушенных прав", - подчеркнул бизнес-омбудсмен.

По данным государственно-правового департамента Нижегородской области, в настоящее время во всех районах Нижегородской области действуют 63 МФЦ, 70 удаленных рабочих мест на 754 окна для обслуживания посетителей. Всего в центрах оказывают свыше 100 государственных услуг.