Лента новостей
Все новости Н.Новгород
ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55 Последние «Мстители» обошли «Аватар» и стали самым кассовым фильмом Общество, 19:47 Глава партии Зеленского назвал приоритеты в работе новой Рады Политика, 19:41 Пентагон обвинил венесуэльский Су-30 в угрозе разведчику ВВС США Политика, 19:25
Н.Новгород ,  
0 
Роспотребнадзор начал консультировать потребителей в нижегородских МФЦ

В многофункциональных центрах Нижнего Новгорода на ул. Славянская и ул. Литвинова и Дзержинска сотрудники Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области начали работу по консультированию потребителей, сообщила ​руководитель регионального управления ведомства ​Наталия Кучеренко.

По её словам, сотрудники Роспотребнадзора отвечают на вопросы посетителей и при необходимости помогают составить претензию в адрес продавца или исполнителя услуг, нарушивших права потребителя. "Для повышения уровня потребительской грамотности и развития навыков разумного поведения на потребительском рынке мы организовали консультации наших специалистов именно в МФЦ, а также разместили здесь информационные стенды, памятки, образцы претензий и исковых заявлений", - пояснила Кучеренко.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Нижегородской области Павел Солодкий полагает, что расширение спектра услуг, предоставляемых МФЦ необходимый шаг. "Однако стоит напомнить, что федеральный закон предписывает гражданину в случае недовольства оказанной услугой или качеством товара сначала обратиться к лицу, реализовавшему данный товар или услугу. И если компромисс не будет найден, т.е. товар не заменят или не компенсируют стоимость оказанной услуги, гражданин вправе взаимодействовать с контрольно-надзорными органами для защиты нарушенных прав", - подчеркнул бизнес-омбудсмен.

По данным государственно-правового департамента Нижегородской области, в настоящее время во всех районах Нижегородской области действуют 63 МФЦ, 70 удаленных рабочих мест на 754 окна для обслуживания посетителей. Всего в центрах оказывают свыше 100 государственных услуг.