Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Россельхознадзор запретил ввозить из Белоруссии яблоки под видом турецких Бизнес, 20:29 Компания Фридмана получила в России разрешение на слияние с Wintershall Бизнес, 20:24 Умерла актриса Маргарита Жарова Общество, 20:23 «Варяги» из вексельберговского резерва Политика, 20:20 Трамп заявил о необходимости признать суверенитет Израиля над Голанами Политика, 20:17 МИД Чехии вызвал посла России из-за ситуации с недвижимостью в Праге Политика, 20:08 Казахстан разгромил Шотландию в квалификации чемпионата Европы по футболу Спорт, 20:04 Путин выразил соболезнования в связи с крушением парома в Ираке Общество, 19:52 Власти ответили на сообщения о снятии запрета на ввоз скота из ЕС Бизнес, 19:28 Борисов заявил о срыве гособоронзаказа на заводе авиакомплекса Ильюшина Политика, 19:16 В Сан-Паулу задержали экс-президента Бразилии Мишела Темера Общество, 19:10 В США признали виновным угрожавшего убить Обаму американца Общество, 19:10 Россельхозбанк вышел из убытков впервые с 2013 года Финансы, 19:08 Минфин изменил формат «народных» облигаций Финансы, 19:06
Н.Новгород ,  
0 
В Нижегородской области в 2016 году вырос объем рекламных бюджетов

Совокупный объем рекламных бюджетов в Нижегородской области в 2016 году вырос на 7,8% по сравнению с предыдущим годом, пишет НИА "Нижний Новгород" со ссылкой на сопредседателя общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) региона Сергея Стешова.

Общий объем рекламных бюджетов в 2016 году, согласно презентации, представленной в пятницу на круглом столе для маркетологов, составил 1,8 млрд руб. В том числе 650 млн руб. было выделено на рекламу на телевидении (+14% по сравнению с 2015 годом), 522 млн руб. – на наружную рекламу (+11,3%), 250,5 млн руб. – на радио (+2%), 31,1 млн руб. – на рекламу в интернете (+16%). В то же время бюджет рекламы в печатных СМИ по сравнению с 2015 годом сократился на 15,5% – до 147,3 млн руб.

"Общий рост соответствует той же цифре, которую демонстрируют рекламные бюджеты в целом по стране. Все сегменты рекламного рынка имеют тенденцию к росту, за исключением одного. И, опять же, это абсолютно совпадает с теми тенденциями, которые происходят в рекламной отрасли России: падение наблюдается только в рекламе в печатных СМИ", – прокомментировал данные Стешов.