Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Н.Новгород
В Новосибирске загорелась крыша больницы Общество, 12:49
Аэропорт Кемерово закрыли на сутки из-за дефектов взлетной полосы Общество, 12:42
Над Белгородом сработала система ПВО Политика, 12:40
Австралия предупредила о «последнем спазме имперского прошлого Европы» Политика, 12:33
Кадыров заявил об открытом «сезоне охоты» на диверсантов Политика, 12:10
Курянин попытался украсть заготовленные для участников спецоперации дрова Политика, 12:02
Женщина погибла в ДТП со скорой в Липецке Общество, 11:45
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Штаб Хейли назвал оговоркой фразу о необходимости дружить с Россией Политика, 11:35
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:26
Власти назвали причину столкновения поездов в Индии Общество, 11:23
Патриарх Кирилл поцеловал витрину с иконой «Троица» перед началом службы Общество, 11:14
Что случилось в мире Hi-Tech: от шпионских iPhone до скидок на Huawei Life, 11:00
Недвижимость в Абу-Даби как альтернатива Дубаю: что нужно знать инвестору Pro, 10:53
В Суэцком канале сломался следовавший из России в Китай танкер Бизнес, 10:52
Н.Новгород ,  
0 

В Нижегородской области в 2016 году вырос объем рекламных бюджетов

Совокупный объем рекламных бюджетов в Нижегородской области в 2016 году вырос на 7,8% по сравнению с предыдущим годом, пишет НИА "Нижний Новгород" со ссылкой на сопредседателя общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) региона Сергея Стешова.

Общий объем рекламных бюджетов в 2016 году, согласно презентации, представленной в пятницу на круглом столе для маркетологов, составил 1,8 млрд руб. В том числе 650 млн руб. было выделено на рекламу на телевидении (+14% по сравнению с 2015 годом), 522 млн руб. – на наружную рекламу (+11,3%), 250,5 млн руб. – на радио (+2%), 31,1 млн руб. – на рекламу в интернете (+16%). В то же время бюджет рекламы в печатных СМИ по сравнению с 2015 годом сократился на 15,5% – до 147,3 млн руб.

"Общий рост соответствует той же цифре, которую демонстрируют рекламные бюджеты в целом по стране. Все сегменты рекламного рынка имеют тенденцию к росту, за исключением одного. И, опять же, это абсолютно совпадает с теми тенденциями, которые происходят в рекламной отрасли России: падение наблюдается только в рекламе в печатных СМИ", – прокомментировал данные Стешов.

Теги