Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00 Новый рекорд: с начала года китайские компании заняли ¥1,07 трлн Quote, 07:56 На Камчатке бойцовая собака напала на беременную женщину Общество, 07:56 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 07:53 Молдавского олигарха заподозрили в выводе из России 37 млрд руб. Общество, 07:51 Эскроу-счета вместо дольщиков: в чем суть реформы долевого строительства Недвижимость, 07:42  За пять лет рост фармацевтического рынка сократился в шесть раз Общество, 07:35 В Приморье загорелся Сихотэ-Алинский заповедник Общество, 07:19 Адмирал США пообещал не допустить господства России и Китая в Арктике Политика, 07:01
Н.Новгород ,  
0 
В нижегородском дептрансе прокомментировали оптимизацию сети маршрутов

Оптимизация сети маршрутов общественного транспорта, связанная с переходом на новую комплексную транспортную схему не повлечет за собой дефицит транспорта на дорогах, сообщили в пресс-службе городской администрации со ссылкой на главу муниципального департамента транспорта Александра Голофастова. 

"В городе появятся новые маршруты с новыми связками – как подвозные, так и протяженные маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяженностью 25-30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава. То есть дефицита транспорта на дорогах не будет, поскольку, убирая дублирующие маршруты и тем самым сводя на нет нездоровую конкуренцию и "гонки перевозчиков", мы одновременно увеличиваем количество автобусов на действующих популярных направлениях", – прокомментировал изменения глава дептранса.

По оценке Голофастова, после изменений маршрутная сеть станет более разветвленной. "Открываются новые маршруты № 49 "ул. Космическая - Мещерское озеро"и № 63 "Южное шоссе - ЗКПД-4" – таким образом появится связь микрорайона Мончегорский с Московским шоссе, Южного шоссе и ул.Веденяпина с Сормовским и Московским районами. Кроме того, появится длинный маршрут "Агрокомбинат "Горьковский" - Верхние Печеры", который позволит связать микрорайон Сортировочный со станцией метро "Пролетарская" и напрямую вывезти пассажиров в нагорную часть, а также свяжет Кузнечиху с Верхними Печерами", – рассказал он.

"Естественно, город развивается, поэтому отдельное направление работы - это транспортная доступность новых микрорайонов. Здесь будут принципиально новые маршруты, например "ул. Бурнаковская - микрорайон "Цветы", который свяжет микрорайоны "Бурнаковский" и "Цветы" с центром города и Московским вокзалом", – добавил Александр Голофастов. В общей сложности через "Цветы" планируется пустить 8 маршрутов: 3 муниципальных (№41, 80 и 85) и 5 частных (к уже действующим Т-47 и Т-31 добавятся Т-63, Т-92 и Т-93).

"В рамках разработки новой маршрутной сети мы ориентировались на предложения нижегородцев и исходили, прежде всего, из удобства и комфорта маршрутов для жителей города. Что касается коэффициента пересадочности, он увеличивается, так как во-первых общее количество маршрутов сокращается, а во-вторых хоть и появляются дополнительные транспортные связи, на менее популярных направлениях прямые маршруты отменяются", – отметил глава нижегородского дептранса.

По его словам, в рамках разработки нового тарифного меню сейчас прорабатывается тариф, который позволит сделать либо льготную, либо бесплатную пересадку. "Возможно, это будет схема, согласно которой в течение 90 минут можно будет ездить по одному оплаченному билету. Этот тариф существует во многих городах и странах и пользуется большой популярностью", – подытожил Голофастов.