Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00 Новый рекорд: с начала года китайские компании заняли ¥1,07 трлн Quote, 07:56 На Камчатке бойцовая собака напала на беременную женщину Общество, 07:56 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 07:53 Молдавского олигарха заподозрили в выводе из России 37 млрд руб. Общество, 07:51 Эскроу-счета вместо дольщиков: в чем суть реформы долевого строительства Недвижимость, 07:42  За пять лет рост фармацевтического рынка сократился в шесть раз Общество, 07:35 В Приморье загорелся Сихотэ-Алинский заповедник Общество, 07:19 Адмирал США пообещал не допустить господства России и Китая в Арктике Политика, 07:01
Н.Новгород ,  
0 
В Нижегородских медучреждениях установили терминалы оценки качества

Минздрав Нижегородской области завершил установку терминалов оценки качества в медицинских учреждениях Нижнего Новгорода, сообщает пресс-служба правительства региона. Всего в городе заработал 71 терминал. Также 10 терминалов установлены в Дзержинске и Кстово. В дальнейшем терминалы планируется установить также в Арзамасе, Выке и Павлове.

Ранее министр здравоохранения региона Ирина Переслегина обещала, что до конца II квартала 2017 года терминалы будут установлены в 46 медицинских организациях Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска.

Согласно информации, с начала внедрения проекта "Да/Нет" минздравом получено порядка 21 тыс. оценок и обращений пациентов. 

С помощью терминалов каждый посетитель медучреждений может поставить оценку по пятибалльной системе. Кроме того, можно оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность и др.