Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Министр назвал сроки поступления в оборот «Спутника Лайт» Общество, 22:29 Мурашко анонсировал решения по ревакцинации и прививкам для беременных Общество, 22:24 Эрдоган допустил создание турецкой военной базы в Азербайджане Политика, 22:07 В Москве второй раз опечатали клуб Adrenaline Stadium Общество, 22:04 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 22:00 Нидерланды — Австрия. Онлайн матча Евро Спорт, 22:00 В Петербурге возобновили публикацию статистики госпитализаций с COVID Общество, 21:37 Какие варианты есть у сборной России для выхода в плей-офф Евро Спорт, 21:19 Пушкина и правозащитники подали жалобу на «Царьград» из-за «языка вражды» Общество, 20:59 Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя РБК и СберПервый, 20:58 Сборная Бельгии одержала победу над Данией и вышла в плей-офф Евро Спорт, 20:54 Какие города юга России пострадали от ливней. Инфографика Общество, 20:52 В Севастополе обязали при размещении в гостиницах иметь COVID-справку Политика, 20:45 Собянин заявил о близости «более жестких ограничений» в Москве Общество, 20:33
Н.Новгород ,  
0 

В Нижегородских медучреждениях установили терминалы оценки качества

Минздрав Нижегородской области завершил установку терминалов оценки качества в медицинских учреждениях Нижнего Новгорода, сообщает пресс-служба правительства региона. Всего в городе заработал 71 терминал. Также 10 терминалов установлены в Дзержинске и Кстово. В дальнейшем терминалы планируется установить также в Арзамасе, Выке и Павлове.

Ранее министр здравоохранения региона Ирина Переслегина обещала, что до конца II квартала 2017 года терминалы будут установлены в 46 медицинских организациях Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска.

Согласно информации, с начала внедрения проекта "Да/Нет" минздравом получено порядка 21 тыс. оценок и обращений пациентов. 

С помощью терминалов каждый посетитель медучреждений может поставить оценку по пятибалльной системе. Кроме того, можно оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность и др.