Два нижегородских оператора наружной рекламы заявили об объединении
Нижегородский оператор наружной рекламы SCG заявил об объединении с группой компаний "Городская реклама". Вновь образованная компания SCG Trade приобрела indoor-поверхности в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода, что делает ее крупнейшим оператором в Нижегородской области, в управлении которого будет более 300 рекламных поверхностей различных форматов, говорится в сообщении.
Размещение будет доступно с 1 сентября на лайтбоксах формата А3 и сити-формата. К концу 2017 года SCG Trade планирует выставление новой сети цифровых конструкций в Нижнем Новгороде.
ГК "Городская Реклама" – один из ведущих локальных операторов наружной рекламы по числу щитов 6х3 м в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Аккредитована московским аэропортом Домодедово для проведения работ по размещению рекламы на рекламных щитах и суперсайтах.
Оператор SCG специализируется на большом формате, имиджевых конструкциях и существует на рынке 10 лет. SCG управляет 40 рекламными поверхностями, среди которых суперсайты, брандмауэры, сетки и медиафасад. SCG первым в Нижнем Новгороде установил медиафасад в мае 2015 года, а годом ранее – сеть суперсайтов. В июне 2017 года компания заняла 25 место в рейтинге крупнейших рекламных агентств России, опубликованном на портале Adindex.ru