Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Госдуме предложили расширить список оснований для блокировки сайтов Технологии и медиа, 10:50 Умные решения: 3 гаджета для делового человека РБК и HUAWEI, 10:38 Ставки на красное: как работает букмекерский бизнес в Китае Pro, 10:35 Потеря связи: чем плох законопроект о почтовых сервисах Мнение, 10:35 ЕС продлил санкции против главы военной разведки, Петрова и Боширова Политика, 10:32 ЛУКОЙЛ назвал условие для участия в проектах на шельфе в Арктике Бизнес, 10:27 Холод в холоде: нужно ли включать кондиционер зимой Авто, 10:22 Синоптики пообещали тепло в Москве в ближайшие дни Общество, 10:19 Саудовский нефтехимический гигант заключит сделку с компанией из России Бизнес, 10:19 СМИ сообщили о входе войск Асада в подконтрольный курдам город Табка Политика, 10:15 Контрагент влияния: как ФНС незаметно прощупывает предпринимателей Pro, 10:08 Сергей Иванов — о жирах, ЗОЖ и российской продуктовой корзине Партнерский материал, 10:08 Эксперты подсчитали потери ЕС от «дружественного огня» санкций Экономика, 10:06 Электричка сбила двух человек на станции Беговая в Москве Общество, 10:01
Н.Новгород ,  
0 
Завод "Красное Сормово" спустил на воду второй танкер проекта RST27М

Нижегородский завод "Красное Сормово" (ПАО "Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) cпустил на воду второй танкер-химовоз проекта ​RST27М, построенный для компании "БФ Танкер".

Напомним, по контракту нижегородское судостроительное предприятие должно поставить для "БФ Танкер" пять судов проекта RST27М  в 2017-2018 годах. Заказчиком выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК). Как сообщает пресс-служба завода "Красное Сормово", акт приёмки-передачи первого судна был подписан 6 сентября. Ещё три танкера-химовоза сейчас строятся в цехах.

Проект RST27M был разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ. Габаритная длина самоходного наливного однопалубного судна – 140,8 м​, ширина – 16,9 м. Дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5337 тонн, в море (при осадке 4,2 м) – 7875 тонн.

По сравнению с проектом RST27 грузоподъемность модифицированного танкера RST27M увеличена на 800 тонн. Суда данного типа позволяют перевозить до трёх сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.