Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Инвесторы вложили в российский e-commerce рекордную сумму Технологии и медиа, 14:36 На Украине начали расследование из-за песни Газманова на выпускном Общество, 14:34 Столтенберг заявил о появлении космической стратегии НАТО Политика, 14:33 СК начал проверку после жесткой посадки учебного самолета под Оренбургом Общество, 14:32 Заместитель мэра Москвы Ликсутов вошел в совет директоров «Аэрофлота» Бизнес, 14:30 Глава Дагестана вернулся к работе после лечения в Москве Политика, 14:29 Своя рубашка ближе: интересна ли потребителям отечественная одежда Pro, 14:27 Топ-менеджеры «Аэрофлота» лишились премий из-за сгоревшего SSJ100 Бизнес, 14:24 Лавров заподозрил США в создании помех отношениям России и Грузии Политика, 14:21 Главы МИД России и Мальдив подписали соглашение об отмене виз Общество, 14:21 ЦИК проведет выездную проверку избиркомов в Петербурге из-за жалоб Общество, 14:18 В Грузии новым спикером парламента избрали лидера правящей партии Политика, 14:15 4 простых правила постобработки фото от Афины РБК Стиль и HUAWEI, 14:12 Умерла актриса МХТ им. Чехова и мать Михаила Ефремова Алла Покровская Общество, 14:09
Н.Новгород ,  
0 
Средний размер автокредита в Нижегородской области вырос на 16,5%

Средний размер автокредита в Нижегородской области в январе-июле 2017 года вырос на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 602,6 тыс. руб., сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По данным аналитиков, по динамике роста среднего размера автокредита среди регионов России Нижегородская область вышла на второе место после Алтайского края (+17,3%). В свою очередь, самая низкая динамика роста данного показателя отмечена в Калужской (+4,2%) и Свердловской (+4,4%) областях.

"Размеры автокредитов растут как по причине инфляции, приведшей к удорожанию автомобилей, приобретаемых в кредит, так и из-за значительного улучшения процедуры управления кредитными рисками со стороны банков", – комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

По его словам, в этом сегменте отмечается рост доли возрастных заёмщиков. "Если в сегменте кредитных карт доля заемщиков-пенсионеров сокращается, а "самых молодых" растет, то в автокредитовании – все наоборот. Это объясняется тем, что автокредиты – залоговый вид кредитования, поэтому здесь банки придерживаются более консервативной кредитной политики", – заключает Викулин.