Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Назарбаев предложил правящей партии выдвинуть Токаева в президенты Политика, 08:48 Синоптики пообещали москвичам аномально теплую погоду до конца недели Общество, 08:42 Как малому и среднему бизнесу получить свою долю госзаказа в 2019 году Pro, 08:42 Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом «охрюнительно» Общество, 08:41 Московскую недвижимость Тельмана Исмаилова выставят на торги Бизнес, 08:34 В больнице Ростова-на-Дону произошел пожар Общество, 08:32 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 08:30 Хитрый мозг: почему компаниям важен эмоциональный интеллект сотрудников Pro, 08:20 СМИ назвали дату прибытия бронепоезда Ким Чен Ына во Владивосток Политика, 08:12 В России в преддверии Пасхи не нашли высококачественных яиц Общество, 08:00 «Дочкам» иностранных банков предложили вступить в «русский» SWIFT Финансы, 07:54 Счетная палата выявила бюджетные нарушения на 770 млрд руб. Экономика, 07:53 Число погибших при взрывах на Шри-Ланке достигло 310 Общество, 07:41 Amazon отказалась от двух источников дохода: что это значит для котировок Quote, 07:16
Н.Новгород ,  
0 
В Нижегородской области снизилась доля неиспользуемых кредитных карт

В Нижегородской области за первые восемь месяцев 2017 года на 5% снизилась доля кредитных карт с "нулевой" утилизацией, обладатели которых не пользуются лимитами по ним, сообщает Национальное бюро кредитных историй.

По данным НБКИ, в конце прошлого года держатели не использовали более трети (34,3%) выданных кредитных карт. К сентябрю текущего года этот показатель в регионе снизился до 29,3%, что сопоставимо с общероссийской динамикой: в целом по стране доля неиспользуемых кредитных карт в августе составила 27,1%, снизившись за восемь месяцев на 5 п.п.

"Снижение доли кредитных карт, держатели которых не пользуются кредитными лимитами по ним, и, соответственно, рост доли карт, лимиты по которым, наоборот, активно используются, объясняется целым рядом причин", – комментирует данные генеральный директор НБКИ Александр Викулин. "Прежде всего, на наш взгляд, это обусловлено улучшением риск-менеджмента со стороны кредиторов, а также более активным использованием кредитных историй в банковском маркетинге. Это позволяет банкам лучше понимать своих клиентов и выдавать кредитные карты тем, кто испытывает в них реальную потребность", – отмечает он.