Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Минфин не передал налоговые данные Трампа в предложенный демократами срок Политика, 05:00 В Госдепе отреагировали на встречу Путина и Ким Чен Ына Политика, 04:45 Депутат сообщила об остановке поезда Ким Чен Ына на юге Приморья Политика, 04:11 Маск заявил о двойных стандартах в освещении возгорания автомобиля Tesla Технологии и медиа, 03:48 Гройсман посоветовал «Нафтогазу» искать дешевый газ «по всему миру» Бизнес, 03:43 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 03:20 Умер создатель клипов Киркорова и Ветлицкой Сергей Дубровский Общество, 03:01 В команде Зеленского посоветовали не встречаться с Путиным один на один Политика, 02:44 В Тибете произошло сильное землетрясение Общество, 02:40 Посольство России раскритиковало поздравление Зеленскому от МИД Британии Политика, 02:05 WSJ узнала об использовании Китаем американских спутников Политика, 02:03 Бронепоезд Ким Чен Ына отправился из Пхеньяна во Владивосток Политика, 01:30 Бастрыкин объяснил использование лупы при просмотре фото с ноутбука Общество, 00:50 Зять Трампа сравнил ущерб США от доклада Мюллера и вмешательства России Политика, 00:44
Н.Новгород ,  
0 
В Нижегородской области снизилась доля неиспользуемых кредитных карт

В Нижегородской области за первые восемь месяцев 2017 года на 5% снизилась доля кредитных карт с "нулевой" утилизацией, обладатели которых не пользуются лимитами по ним, сообщает Национальное бюро кредитных историй.

По данным НБКИ, в конце прошлого года держатели не использовали более трети (34,3%) выданных кредитных карт. К сентябрю текущего года этот показатель в регионе снизился до 29,3%, что сопоставимо с общероссийской динамикой: в целом по стране доля неиспользуемых кредитных карт в августе составила 27,1%, снизившись за восемь месяцев на 5 п.п.

"Снижение доли кредитных карт, держатели которых не пользуются кредитными лимитами по ним, и, соответственно, рост доли карт, лимиты по которым, наоборот, активно используются, объясняется целым рядом причин", – комментирует данные генеральный директор НБКИ Александр Викулин. "Прежде всего, на наш взгляд, это обусловлено улучшением риск-менеджмента со стороны кредиторов, а также более активным использованием кредитных историй в банковском маркетинге. Это позволяет банкам лучше понимать своих клиентов и выдавать кредитные карты тем, кто испытывает в них реальную потребность", – отмечает он.