Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Сына Аркадия Ротенберга записали на хоккейные тренировки в «Торонто» Спорт, 22:08 США пообещали санкции против Ирана на «миллиарды долларов» Политика, 22:01 «Калашников» показал новую модель беспилотника-камикадзе Технологии и медиа, 21:47 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 21:37 «Аякс» объявил о переходе Квинси Промеса Спорт, 21:33 «Калашников» назвал сроки начала продаж гражданской версии автомата АК-12 Общество, 21:31 СМИ узнали о повторном визите транспортника Минобороны России в Венесуэлу Политика, 21:22 «Траст» оспорил схему вывода 255 млрд руб. из Рост Банка Финансы, 20:58 Патрушев в Иерусалиме полтора часа разговаривал с Болтоном Политика, 20:53 Российский фрегат с ракетами «Калибр» зашел на Кубу Общество, 20:43 Грузинские депутаты отказались от участия в парламентском форуме в Москве Политика, 20:32 В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18 Cadillac рассказал об обновленном CT6 для России Авто, 20:00
Н.Новгород ,  
0 
В Нижегородской области снизилась доля неиспользуемых кредитных карт

В Нижегородской области за первые восемь месяцев 2017 года на 5% снизилась доля кредитных карт с "нулевой" утилизацией, обладатели которых не пользуются лимитами по ним, сообщает Национальное бюро кредитных историй.

По данным НБКИ, в конце прошлого года держатели не использовали более трети (34,3%) выданных кредитных карт. К сентябрю текущего года этот показатель в регионе снизился до 29,3%, что сопоставимо с общероссийской динамикой: в целом по стране доля неиспользуемых кредитных карт в августе составила 27,1%, снизившись за восемь месяцев на 5 п.п.

"Снижение доли кредитных карт, держатели которых не пользуются кредитными лимитами по ним, и, соответственно, рост доли карт, лимиты по которым, наоборот, активно используются, объясняется целым рядом причин", – комментирует данные генеральный директор НБКИ Александр Викулин. "Прежде всего, на наш взгляд, это обусловлено улучшением риск-менеджмента со стороны кредиторов, а также более активным использованием кредитных историй в банковском маркетинге. Это позволяет банкам лучше понимать своих клиентов и выдавать кредитные карты тем, кто испытывает в них реальную потребность", – отмечает он.