Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Революция рекламы в примерах: как цифровые технологии помогают бизнесу РБК и МегаФон, 06:50 «Вашингтон» проиграл «Каролине» в овертайме и вылетел из Кубка Стэнли Общество, 06:32 Туроператоры отчитались о турах за рубеж по 38 рублей Бизнес, 06:30 СК начал проверку после обрушения стены жилого дома в Хабаровске Общество, 05:58 СМИ узнали об идее запретить россиянам ввоз из-за рубежа мяса и молочки Общество, 05:54 Пожар произошел на 42-м этаже строящейся высотки в Москве Общество, 05:30 Умер актер Жан-Пьер Марьель Общество, 04:56 В МВД предложили убрать из УК статью о преднамеренном банкротстве Общество, 04:52 ФАС проанализирует ситуацию с поставками стеклотары для виноделов Крыма Бизнес, 04:27 Жертвами пожара на Сахалинской ГРЭС-2 стали три человека Общество, 03:59 Госдеп увидел провокацию в указе Путина о паспортах для жителей Донбасса Политика, 03:55 «Ман Сити» побил рекорд «МЮ» по голам за сезон среди английских клубов Общество, 03:27 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 03:18 «Зенит» сохранил отрыв от преследователей в РПЛ после победы над «Динамо» Общество, 02:59
Н.Новгород ,  
0 
Выручка ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева в 2017 году сократилась в 12 раз

АО "ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева" (Нижний Новгород) в 2017 году получило чистый убыток на сумму 137,8 млн руб. против 18,6 млн руб. прибыли годом ранее, говорится в отчётности предприятия.

Выручка конструкторского бюро по итогам прошлого года сократилась в 12 раз – с 1,445 млрд до 118,6 млн руб. Убыток от продаж составил 123,8 млн руб. против 134 млн руб. прибыли в 2016 году.

Кредиторская задолженность предприятия за прошлый год практически не изменилась и на начало текущего года составила 790,5 млн руб. Дебиторская задолженность при этом сократилась почти вдвое – с 281,2 до 147,2 млн руб.

АО "ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева" производит высокоскоростные транспортные средства гражданского, двойного и военного назначения, использующие различные принципы гидродинамического поддержания – в том числе суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище, глиссеры, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы.