Лента новостей
Все новости Н.Новгород
МИД предложил создать организацию по безопасности в Персидском заливе Политика, 21:14 В 3-м туре чемпионата России VAR используют на дерби ЦСКА и «Локомотива» Спорт, 21:05 Хакеры атаковали систему электронного голосования во время теста в Москве Технологии и медиа, 20:58 Суд продлил арест Абызова на три месяца Политика, 20:52 Лавров заявил о контактах России с «людьми от Хуана Гуаидо» Политика, 20:49 Израиль сменит проработавшего два года посла в России Политика, 20:46 Reuters узнал о планах Европы собрать коалицию для защиты от Ирана Политика, 20:44 Рогозин объяснил смену имени робота Федора личной просьбой андроида Технологии и медиа, 20:38 Полиция предостерегла от участия в митинге у московской мэрии 27 июля Общество, 20:28 Российские саблистки выиграли командное золото на ЧМ по фехтованию Спорт, 20:17 Начальник сгоревшего лагеря заявил о совете властей купить палатки Общество, 20:12 Сенат одобрил выдвиженца Трампа на пост главы Пентагона Политика, 20:07 РФС изменит правила безопасности после избиения ОМОНом фанатов «Спартака» Спорт, 19:41 Глава партии Зеленского допустил особый статус русского языка в Донбассе Политика, 19:30
Н.Новгород ,  
0 
Завод "Красное Сормово" завершил строительство серии судов RST27M

Нижегородский завод "Красное Сормово" (ПАО "Завод "Красное Сормово", входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил контракт на строительство пяти танкеров-химовозов проекта RST27М для петербургской компании "БФ Танкер", сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, по контракту нижегородское предприятие должно было построить для пять судов проекта RST27М в 2017-2018 годах. Последний танкер серии, "Балт Флот 20", был спущен на воду в феврале. С января по март судно проходило швартовные и ходовые испытания. Акт его передачи заказчику был подписан сегодня.

Танкеры-химовозы проекта RST27М – это суда усовершенствованного проекта RST27, предназначенные для перевозки как нефтепродуктов и пищевых масел, так и вредных химических веществ наливом. По сравнению с исходным проектом, их грузоподъёмность увеличена более чем на 800 тонн, кроме того, они могут перевозить до трех сортов груза за один рейс. Габаритная длина судна составляет 140,8 м​, ширина – 16,9 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5337 тонн, в море (при осадке 4,2 м) – 7875 тонн.