Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Песков сообщил об отсутствии конкретного обсуждения нормандского формата Политика, 00:03 Брат Михаила Гуцериева покинул руководство «РуссНефти» Бизнес, 21 мая, 23:48 Сборная России сыграет против США в четвертьфинале ЧМ-2019 Спорт, 21 мая, 23:36 Сборная России выиграла у Швеции и заняла первое место в группе на ЧМ Спорт, 21 мая, 23:30 Жена Боярского Лариса Луппиан стала худруком театра им. Ленсовета Общество, 21 мая, 23:21 Экс-финдиректор Нота-банка помогла раскрыть дело о хищении ₽25 млрд Общество, 21 мая, 23:14 Пассажиры 3 часа ждали эвакуации из застрявших в московском метро поездов Общество, 21 мая, 23:04 Польша потребовала скидку за очистку «Дружбы» от грязной российской нефти Экономика, 21 мая, 22:42 Джордж Мартин прокомментировал финал сериала «Игра престолов» Технологии и медиа, 21 мая, 22:42 «Челси» потратил при Абрамовиче более £90 млн на увольнения тренеров Спорт, 21 мая, 22:38 Рамзан Кадыров поддержал идею назвать село Центарой в честь его отца Общество, 21 мая, 22:37 Пользователи пожаловались на сбой в работе Skype Технологии и медиа, 21 мая, 22:32 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 21 мая, 22:31 Банк «Восточный» получил второй за месяц иск от своего акционера Финансы, 21 мая, 22:06
Н.Новгород ,  
0 
Роспотребнадзор открыл "горячую линию" для клиентов "Натали Турс"

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области открыло "горячую линию" для клиентов компании "Натали Турс" по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков.

Напомним, накануне президент компании "Натали Турс" Владимир Воробьев сообщил об аннулировании путёвок до 30 сентября.  29 июня туроператор заявил о ​прекращении чартерных рейсов в Испанию, Италию, Грецию и Турцию.

В настоящее время компания приступила к выдаче компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам: за вчерашний день на прямые финансовые выплаты было направленно 800 тысяч руб. Также туроператор предлагает иную форму компенсации в виде гарантийного предоставления услуг в последующий период времени. По оценке компании только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов.

В областном управление Роспотребнадзора отмечают, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причинённых ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества. Телефоны "горячей линии" указаны на сайте ведомства.