Роспотребнадзор открыл "горячую линию" для клиентов "Натали Турс"
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области открыло "горячую линию" для клиентов компании "Натали Турс" по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков.
Напомним, накануне президент компании "Натали Турс" Владимир Воробьев сообщил об аннулировании путёвок до 30 сентября. 29 июня туроператор заявил о прекращении чартерных рейсов в Испанию, Италию, Грецию и Турцию.
В настоящее время компания приступила к выдаче компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам: за вчерашний день на прямые финансовые выплаты было направленно 800 тысяч руб. Также туроператор предлагает иную форму компенсации в виде гарантийного предоставления услуг в последующий период времени. По оценке компании только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов.
В областном управление Роспотребнадзора отмечают, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причинённых ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества. Телефоны "горячей линии" указаны на сайте ведомства.