Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Moscow Times назвала фальшивым удостоверение у убитого при стрельбе Общество, 20:44 Чемпионат России по футболу. «Арсенал» — «Спартак». Онлайн Спорт, 20:30 Власти Шри-Ланки назвали завышенным на 100 человек число жертв теракта Общество, 20:11 В Минпромторге вспомнили Жванецкого после идеи о запрете на ввоз хамона Общество, 20:06 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 19:59 СМИ узнали детали контракта Эдена Азара с «Реалом» Спорт, 19:57 В Екатеринбурге эвакуировали Ельцин-центр из-за сообщения о минировании Общество, 19:52 ЦИК ответила на обвинения Зеленского в затягивании признания его победы Политика, 19:52 Минпромторг обратится в прокуратуру из-за дефицита бутылок в Крыму Бизнес, 19:49 МИД счел встречу Путина и Ким Чен Ына исправлением ошибок дипломатии США Политика, 19:43 Стрелявшего в кредитора из подводного ружья петербуржца осудили на 10 лет Общество, 19:34 Продажи автомобилей Rolls-Royce в России выросли на 85% Бизнес, 19:32 «Нафтогаз» предложит «Газпрому» новый транзитный договор на 10 лет Бизнес, 19:31 Появились фото с места стрельбы в «Новых Черемушках» Общество, 19:23
Н.Новгород ,  
0 
Более 7 тыс. жалоб нижегородцев поступило в Роспотребнадзор за полгода

В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и его территориальные подразделения за I полугодие поступило более 7 тыс. обращений от жителей, сообщили в ведомстве. Согласно информации, свыше 3,1 тыс. обращений (45,3%) связаны с ненадлежащим обеспечением санитарно-эпидемиологических норм, ещё более 3,8 тыс. обращений (54,7%) являются жалобами на нарушение прав потребителей.

Чаще всего нижегородцы жалуются на предприятия розничной торговли (32,9%) и ЖКХ (19,1%), а также на компании, оказывающие бытовые услуги населению (11,4%), финансовые организации (7,8%) и операторов телефонной связи (4,1%). Наиболее часто встречаются обращения, связанные с некачественными товарами или бытовыми услугами, кроме того, распространены претензии к начислению платежей за ЖКХ, ОДН и капремонт жилья. 

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства большая часть касается условий проживания в жилых помещениях (33,6%), питьевого водоснабжения (12,6%), пищевых продуктов и продовольственного сырья (12,3%). Отмечается, что за полгода Роспотребнадзор провёл контрольные мероприятия на основании свыше 770 обращений, по итогам которых жалобы жителей подтвердились в 62% случаев.