Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13 Здание Курского вокзала эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 01:49 В ЕС одобрили влияющую на «Северный поток-2» газовую директиву Бизнес, 01:27 Землетрясение магнитудой 5,1 произошло на западе Турции Общество, 01:24 «Атлетико» победил «Ювентус» в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:06 Холст с автографом Горбачева продали на аукционе за 12 млн рублей Общество, 01:05 Суд арестовал врио главы Дзержинского по делу о получении взятки Общество, 00:42 СМИ узнали о наказе Венесуэлы компаниям страны открыть счета в России Политика, 00:21 Росимущество выставило на торги три иномарки полковника Захарченко Общество, 00:21 Основателя Baring Vostok Калви перевели в общую восьмиместную камеру Общество, 20 фев, 23:58 СК назвал причину смерти спортсмена из Орла в уличной драке в Москве Общество, 20 фев, 23:49 Какие новинки показала компания Samsung. Фотогалерея Технологии и медиа, 20 фев, 23:08  Лига чемпионов по футболу. «Атлетико» — «Ювентус». Онлайн Спорт, 20 фев, 23:00 Samsung показала новые флагманские смартфоны Galaxy Технологии и медиа, 20 фев, 22:46
Н.Новгород ,  
0 
Более 7 тыс. жалоб нижегородцев поступило в Роспотребнадзор за полгода

В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и его территориальные подразделения за I полугодие поступило более 7 тыс. обращений от жителей, сообщили в ведомстве. Согласно информации, свыше 3,1 тыс. обращений (45,3%) связаны с ненадлежащим обеспечением санитарно-эпидемиологических норм, ещё более 3,8 тыс. обращений (54,7%) являются жалобами на нарушение прав потребителей.

Чаще всего нижегородцы жалуются на предприятия розничной торговли (32,9%) и ЖКХ (19,1%), а также на компании, оказывающие бытовые услуги населению (11,4%), финансовые организации (7,8%) и операторов телефонной связи (4,1%). Наиболее часто встречаются обращения, связанные с некачественными товарами или бытовыми услугами, кроме того, распространены претензии к начислению платежей за ЖКХ, ОДН и капремонт жилья. 

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства большая часть касается условий проживания в жилых помещениях (33,6%), питьевого водоснабжения (12,6%), пищевых продуктов и продовольственного сырья (12,3%). Отмечается, что за полгода Роспотребнадзор провёл контрольные мероприятия на основании свыше 770 обращений, по итогам которых жалобы жителей подтвердились в 62% случаев.