Более 7 тыс. жалоб нижегородцев поступило в Роспотребнадзор за полгода
В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и его территориальные подразделения за I полугодие поступило более 7 тыс. обращений от жителей, сообщили в ведомстве. Согласно информации, свыше 3,1 тыс. обращений (45,3%) связаны с ненадлежащим обеспечением санитарно-эпидемиологических норм, ещё более 3,8 тыс. обращений (54,7%) являются жалобами на нарушение прав потребителей.
Чаще всего нижегородцы жалуются на предприятия розничной торговли (32,9%) и ЖКХ (19,1%), а также на компании, оказывающие бытовые услуги населению (11,4%), финансовые организации (7,8%) и операторов телефонной связи (4,1%). Наиболее часто встречаются обращения, связанные с некачественными товарами или бытовыми услугами, кроме того, распространены претензии к начислению платежей за ЖКХ, ОДН и капремонт жилья.
В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства большая часть касается условий проживания в жилых помещениях (33,6%), питьевого водоснабжения (12,6%), пищевых продуктов и продовольственного сырья (12,3%). Отмечается, что за полгода Роспотребнадзор провёл контрольные мероприятия на основании свыше 770 обращений, по итогам которых жалобы жителей подтвердились в 62% случаев.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+