Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Зеленский назвал себя результатом ошибок Порошенко Политика, 19:18 В Демпартии допустили возможность импичмента Трампа из-за доклада Мюллера Политика, 19:14 Помпео пообещал продолжить участие в переговорах с КНДР Политика, 19:11 Фильм студентки из Санкт-Петербурга покажут на Каннском кинофестивале Стиль, 18:56 NYT оценила объем засекреченной информации в докладе Мюллера Политика, 18:52 США призвали все страны заблокировать полеты авиации России в Венесуэлу Политика, 18:50 Банкира Хотина поместили под домашний арест Общество, 18:48 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 18:45 Дебаты Порошенко и Зеленского. Прямая трансляция на русском Политика, 18:45 Дебаты Порошенко и Зеленского. Текстовая онлайн-трансляция Политика, 18:41 Дело против банкира Хотина возбудили после письма главы ЦБ Набиуллиной Финансы, 18:40 Глава ФАС поручил проверить рост цен на проезд в автобусах Общество, 18:22 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Pro, 18:16 Украинский суд присудил компенсацию российскому «МиГу» Бизнес, 18:13
Н.Новгород ,  
0 
Владимир Путин усомнился в целесообразности строительства ВСМ

Владимир Путин усомнился в целесообразности строительства высокоскоростной магистрали Москва ​— Нижний Новгород, поручив федеральному правительству повторно обсудить данный проект. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Минтрансу РФ, условием для строительства первого участка ВСМ и получения бюджетного финансирования в размере 200 млрд руб. должна стать плановая операционная безубыточность магистрали. 

В РЖД проект ранее оценивали в 1,7 трлн, а позднее — в 1,5 трлн руб. «Развилка более глобальная, чем операционная окупаемость, [есть сомнения] в том, нужны ли вообще ВСМ за такие деньги», — заявил «Ведомостям» человек, близкий к РЖД.

Издание отмечает, что в плане развития магистральной инфраструктуры уже есть три проекта сообщения с Нижним Новгородом: кроме ВСМ, это реконструкция трассы M7, а также строительство платной трассы, которая станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. Реализация последнего проекта на участке от Москвы до Казани оценивается Минтрансом в 540-550 млрд руб., из которых от государства может потребоваться до 70%.

«Нужно посмотреть на планы пассажиропотока и грузового потока, не совпадают ли они у этих трех проектов. Решение будет принято до конца года и даже раньше. Отношение к ВСМ положительное, но нельзя дублировать проекты», – резюмировал представитель администрации президента.