Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В НХЛ первый хоккеист отказался доигрывать сезон Спорт, 13:55 Минобороны опубликовало видео ракетных стрельб в Баренцевом море Общество, 13:40 Генпрокуратура назвала причины гибели группы Дятлова Общество, 13:18 Риски на триллионы: сколько стоят кибератаки и как от них защититься РБК и #CloudMTS, 13:13 От Карелии до Байкала: к чему готовиться туристам этим летом Стиль, 13:00 МВД назвало организаторов и численность митингов из-за Фургала Политика, 12:54 Lada Niva, новые штрафы, отмена +20 км/ч. Главные автоновости недели Авто, 12:48 Культурные события июля: куда пойти Стиль, 12:40 Умер чемпион мира по футболу Джек Чарльтон Спорт, 12:31 Как достичь баланса между работой и отдыхом и откуда черпать вдохновение РБК Стиль и Поклонная 9, 12:27 Майгурова единогласно выбрали президентом Союза биатлонистов России Спорт, 12:18 АКРА увидело прохождение пиковой фазы коронавирусного кризиса в России Экономика, 12:17 Британца приговорили за попытку украсть документ из собора в Солсбери Общество, 12:06 Купить стаканчик кофе одним взглядом: дайджест инноваций № 14 Экономика инноваций, 12:00 
Н.Новгород ,  
0 

Владимир Путин усомнился в целесообразности строительства ВСМ

Владимир Путин усомнился в целесообразности строительства высокоскоростной магистрали Москва ​— Нижний Новгород, поручив федеральному правительству повторно обсудить данный проект. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Минтрансу РФ, условием для строительства первого участка ВСМ и получения бюджетного финансирования в размере 200 млрд руб. должна стать плановая операционная безубыточность магистрали. 

В РЖД проект ранее оценивали в 1,7 трлн, а позднее — в 1,5 трлн руб. «Развилка более глобальная, чем операционная окупаемость, [есть сомнения] в том, нужны ли вообще ВСМ за такие деньги», — заявил «Ведомостям» человек, близкий к РЖД.

Издание отмечает, что в плане развития магистральной инфраструктуры уже есть три проекта сообщения с Нижним Новгородом: кроме ВСМ, это реконструкция трассы M7, а также строительство платной трассы, которая станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. Реализация последнего проекта на участке от Москвы до Казани оценивается Минтрансом в 540-550 млрд руб., из которых от государства может потребоваться до 70%.

«Нужно посмотреть на планы пассажиропотока и грузового потока, не совпадают ли они у этих трех проектов. Решение будет принято до конца года и даже раньше. Отношение к ВСМ положительное, но нельзя дублировать проекты», – резюмировал представитель администрации президента.