Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 марта
EUR ЦБ: 82,37 (+0,91)
Инвестиции, 17:26
Курс доллара на 21 марта
USD ЦБ: 77,24 (+0,64)
Инвестиции, 17:26
Все новости Н.Новгород
Число жертв землетрясений в Турции превысило 50 тыс. Общество, 17:56
Бразильские футболисты «Зенита» получили российские паспорта Спорт, 17:41
Мосбиржа добавит ГДР «Русагро» в число доступных на вечерних торгах бумаг Инвестиции, 17:39
В Москве нашли мертвым бывшего прокурора Московской области Общество, 17:39
В Белом доме заявили, что Байден «очень хочет» поговорить с Си Цзиньпином Политика, 17:31
Участники рынка обсудили пути развития индустрии беттинга в России Новая Экономика, 17:30
В Москве загорелся ресторан на Каширском шоссе Общество, 17:26
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Иск группы ГАЗ создал проблемы для продажи завода Volkswagen в Калуге Бизнес, 17:26
Генпрокуратура признала нежелательной британскую НКО из-за «русофобии» Политика, 17:23
Путин заявил Си Цзиньпину, что Россия открыта для переговоров по Украине Политика, 17:09
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:01
ЦБ запретил банкам использовать SWIFT при переводах внутри России Финансы, 17:00
Аналитики сообщили о восьмикратном росте числа российских фирм в Турции Бизнес, 16:53
Спасатели достали из Волги тело основателя Cream Soda Общество, 16:48
Н.Новгород ,  
0 

Владимир Путин усомнился в целесообразности строительства ВСМ

Владимир Путин усомнился в целесообразности строительства высокоскоростной магистрали Москва ​— Нижний Новгород, поручив федеральному правительству повторно обсудить данный проект. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Минтрансу РФ, условием для строительства первого участка ВСМ и получения бюджетного финансирования в размере 200 млрд руб. должна стать плановая операционная безубыточность магистрали. 

В РЖД проект ранее оценивали в 1,7 трлн, а позднее — в 1,5 трлн руб. «Развилка более глобальная, чем операционная окупаемость, [есть сомнения] в том, нужны ли вообще ВСМ за такие деньги», — заявил «Ведомостям» человек, близкий к РЖД.

Издание отмечает, что в плане развития магистральной инфраструктуры уже есть три проекта сообщения с Нижним Новгородом: кроме ВСМ, это реконструкция трассы M7, а также строительство платной трассы, которая станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. Реализация последнего проекта на участке от Москвы до Казани оценивается Минтрансом в 540-550 млрд руб., из которых от государства может потребоваться до 70%.

«Нужно посмотреть на планы пассажиропотока и грузового потока, не совпадают ли они у этих трех проектов. Решение будет принято до конца года и даже раньше. Отношение к ВСМ положительное, но нельзя дублировать проекты», – резюмировал представитель администрации президента.

Теги