Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:00 В Приморском крае загорелся морозильный рыболовецкий траулер Общество, 10:57 СМИ анонсировали отсрочку выборов в Алжире из-за отсутствия кандидатов Политика, 10:49 В ЛНР ограничили подачу воды с подконтрольной Киеву станции из-за аварии Общество, 10:30 Как планировать питание с пользой для здоровья и кошелька Спецпроект РБК PINK, 10:16 Таксист устроил стрельбу в ходе конфликта в подмосковном Одинцове Общество, 09:56 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:49 Мадуро заявил о готовности к переговорам с оппозицией в Осло Политика, 09:45 Следователи возбудили второе дело против вице-премьера Чувашии Общество, 09:22 Как прошла церемония закрытия Каннского кинофестиваля Стиль, 09:22 Квитанция на ₽42 млрд: кто зарабатывает на электричестве для москвичей Quote, 09:16 Еще два экс-министра решили побороться за пост премьера Великобритании Политика, 09:08 В Якутии молодой человек ранил ножом директора школы Общество, 08:47 Трое детей и мужчина погибли при пожаре в Красноярском крае Общество, 08:26
Н.Новгород ,  
0 
«Красное Сормово» заключило контракт на строительство 11 судов RSD59

Нижегородский завод ​«Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), как и ожидалось, заключил с ​«Государственной транспортной лизинговой компанией» контракт на строительство еще 11 усовершенствованных сухогрузов проекта RSD59. 

Как сообщили на предприятии, завод стал единственным участником торгов, организованных ГТЛК. Договор с нижегородской судоверфью был заключен за 10,437 млрд руб. при начальной цене контракта 10,67 млрд руб. Конечного получателя судов представители судоверфи не называют.

Новая серия сухогрузов RSD59 будет построена в течение трех лет. По условиям договора, первые три судна «Красному Сормово» необходимо сдать до декабря 2019 года, еще по четыре — в течение 2020 и 2021 годов.

​Напомним, это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузов было завершено в октябре 2018 года, вторая серия из четырех судов сейчас находится в процессе производства. При этом, начиная со второй серии суда RSD59 стали строиться в усовершенствованной модификации — их грузоподъемность была увеличена на 600 тонн.

Кроме сухогрузов RSD59 , в портфеле заказов нижегородского предприятия есть пассажирский теплоход проекта PV300, передача которого компании ​«ВодоходЪ» запланирована в первом квартале 2020 года. Кроме того, в правительстве региона сейчас обсуждается возможность создания ориентированной на производство комплектующих для судостроения ОЭЗ, якорным резидентом которой может стать завод.