Лента новостей
Все новости Н.Новгород
ООН сообщила о сокращении смертности от СПИДа в мире на треть за 8 лет Общество, 16:17 «Мы пришли с миром от всего человечества»: как США стали первыми на Луне Общество, 16:16  Минобороны приравняет использование смартфона к дедовщине Политика, 16:14 Когда подорожает Ethereum: цена криптовалюты опустилась до $224 Крипто, 16:06 Австрийский Минюст разрешил экстрадицию Фирташа в США Бизнес, 16:04 СМИ сообщили об ограждении Зеленского от внешнего мира его окружением Политика, 16:04 Меркель сидя прослушала гимн Молдавии на встрече в Берлине Общество, 16:01 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 15:54 Госдума поддержала законопроект о возвращении курилок в аэропорты Общество, 15:51 В работе компьютерной системы ЗАГС по всей России произошел сбой Общество, 15:50 Путин заявил о необходимости сдерживания роста цен на авиакеросин Политика, 15:48 В Ормузском проливе исчез нефтетанкер Riah Общество, 15:44 Карьера, статус или зарплата: тренды рынка труда в фешен-индустрии Pro, 15:42 ВТБ утвердил программу структурных бондов до 1 трлн руб. Финансы, 15:35
Н.Новгород ,  
0 
Ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать свою франшизу «Авокадо»

Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов.

Как сообщает «Коммерсантъ Нижний Новгород», средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.

Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».

«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель», — рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.