Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Меркель встретилась с Сарраджем и Хафтаром перед конференцией по Ливии Политика, 17:22 Пользователи пожаловались на сбой в работе WhatsApp Технологии и медиа, 17:19 Иран опроверг планы передать Украине черные ящики сбитого Boeing Политика, 17:04 В Москве прошла акция в память о Маркелове и Бабуровой. Фоторепортаж Общество, 16:53  СМИ сообщили о 10 задержанных на акции памяти Бабуровой и Маркеловой Общество, 16:53 Путин и Эрдоган прибыли на берлинскую конференцию по Ливии Политика, 16:47 Российский лыжник выиграл вторую гонку подряд после золота «Тур де Ски» Спорт, 16:40 Отец Нурмагомедова назвал гонорар для боя с Макгрегором Спорт, 16:28 Дочь Нины Руслановой опровергла информацию о госпитализации актрисы Общество, 16:19 Рабочая группа по поправкам в Конституцию предложит вариант изменений Политика, 16:08 Путин выразил надежду на продолжение диалога с Хафтаром по перемирию Политика, 16:01 Зеленский выразил соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе в Иране Общество, 15:59 Российская биатлонистка отыграла 33 позиции в гонке преследования Спорт, 15:54 Эрдоган заявил Путину о необходимости положить конец «поведению» Хафтара Политика, 15:42
Н.Новгород ,  
0 

Ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать свою франшизу «Авокадо»

Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов.

Как сообщает «Коммерсантъ Нижний Новгород», средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.

Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».

«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель», — рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.