Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Песков объяснил замену некоторых членов СПЧ Общество, 21:46 Что делать, если работа с документами отнимает кучу времени. Карточки РБК и Xerox, 21:43 При пожаре на востоке Москвы обрушилась крыша склада Общество, 21:31 Суд продлил арест фигуранту «дела 27 июля» Чирцову до 2020 года Общество, 21:10 Автомобиль загорелся после столкновения с мотоциклом в Москве Общество, 21:00 Член СПЧ Тамара Морщакова заявила о выходе из совета Общество, 20:58 Путин обсудил с Макроном ситуацию в Сирии и на Украине Политика, 20:51 МИД обвинил США в невыдаче виз половине делегации России в комитет ООН Политика, 20:44 Госдеп связал взрыв под Северодвинском с подъемом ядерной ракеты Политика, 20:42 В Сети появилось видео с места пожара на складе в Москве Общество, 20:32 Стал известен гонорар за шутку «Квартала 95» о поджоге дома экс-главы НБУ Общество, 20:31 Провал СКА, странный обмен и юбилейный матч Зарипова. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:23 В «Леруа Мерлен» в Петербурге массово отравились сотрудники Общество, 20:16 «Ак Барс» на выезде разгромил «Автомобилист» в матче КХЛ Спорт, 20:05
Н.Новгород ,  
0 
Ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать свою франшизу «Авокадо»

Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов.

Как сообщает «Коммерсантъ Нижний Новгород», средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.

Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».

«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель», — рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК