Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 17:30 В Петербурге задержали обвиняемого в избиении начальницы поезда адвоката Общество, 17:24 В Сети появилось видео пожара на производящем ракеты «Сармат» заводе Общество, 17:21 Ялта или Сочи: во сколько обойдется аренда квартиры на море этим летом Недвижимость, 17:06  Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 17:00 Юрий Первак заявил об отсутствии предложений вернуться в «Спартак» Спорт, 16:58 В Нальчике задержали готовившего теракт участника баксанской бандгруппы Общество, 16:57 В горящем цехе на территории завода «Красмаш» обрушилась кровля Общество, 16:56 Американский ВВП увеличился на 3,2%: как отреагировали рынки Quote, 16:53 «Укртранснафта» назвала сроки возобновления поставок нефти по «Дружбе» Бизнес, 16:52 Умер художник-постановщик «Бригады» и «Ширли-Мырли» Валерий Филиппов Общество, 16:46 Серхио Рамос собрал постом в Instagram $1,5 млн на благотворительность Спорт, 16:42 Прикрой меня, если сможешь: зачем IT-компаниям саб-бренды Стиль, 16:41 Правительство расширит полномочия РАН в долгосрочных исследованиях Общество, 16:41
Н.Новгород ,  
0 
Ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать свою франшизу «Авокадо»

Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов.

Как сообщает «Коммерсантъ Нижний Новгород», средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.

Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».

«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель», — рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.