Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Трамп предупредил о большом количестве смертей от коронавируса Общество, 01:03 Центробанк разъяснил порядок начисления процентов в кредитные каникулы Финансы, 00:38 Воробьев сообщил о состоянии пострадавших при взрыве в Орехово-Зуево Общество, 00:17 WP сообщила об утечке в сеть тысячи записей видеозвонков Zoom Технологии и медиа, 04 апр, 23:56 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 апреля Общество, 04 апр, 23:53 В полиции составили протокол на гулявшего на Патриарших прудах мужчину Общество, 04 апр, 23:50 Трамп сообщил о вводе войск в Нью-Йорк для борьбы с коронавирусом Общество, 04 апр, 23:50 Беременная невеста Джонсона сообщила о своих симптомах коронавируса Общество, 04 апр, 23:30 В Москве остановили работы по благоустройству дворов на время изоляции Общество, 04 апр, 22:54 Число жертв коронавируса в Италии превысило отметку в 15 тыс. Общество, 04 апр, 22:52 Полиция задержала выгуливавшего собаку на Патриарших прудах мужчину Общество, 04 апр, 22:15 Правительство утвердило порядок помощи оставшимся за рубежом россиянам Общество, 04 апр, 22:14 В Москве разрешили работу магазинов оптики в период ограничений Общество, 04 апр, 22:02 Коби Брайанта включат в Зал славы баскетбола Спорт, 04 апр, 21:59
Н.Новгород ,  
0 

Ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать свою франшизу «Авокадо»

Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов.

Как сообщает «Коммерсантъ Нижний Новгород», средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.

Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».

«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель», — рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.