Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Башкирии загорелся ТЦ в городе Октябрьский Общество, 15:05 «Яндекс» назвал самые популярные новые слова десятилетия Общество, 14:54 СМИ сообщили о бесплатной трансляции всех матчей РПЛ после рестарта Спорт, 14:52 Жители Дагестана попытались отбить у полиции застрелившего сына мужчину Общество, 14:38 Бэнкси представил новую картину на тему протестов в США Общество, 14:33 СМИ узнали о возвращении футболиста «Спартака» Мельгарехо в Парагвай Спорт, 14:19 Нарышкин назвал провокацией высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 14:09 РБК Pro: как безопасно вернуться к работе. Пять компонентов успеха Pro, 14:00 СМИ сообщили о превышении ПДК вредных веществ под Норильском в 200 раз Общество, 13:55 Майкл Джордан пожертвует $100 млн на борьбу с расизмом Спорт, 13:55 Как снять видео и попасть в тренды соцсетей РБК Стиль и Huawei, 13:49 В МИДе не исключили провокаций со стороны НАТО во время парада Победы Политика, 13:43 Роскачество обнаружило следы антибиотиков в сервелате Общество, 13:36 Reuters узнал о планах США ввести санкции против десятков танкеров Политика, 13:19
Н.Новгород ,  
0 

В Нижегородской области началась планировка земель для строительства ВСМ

В январе стало известно, что проект участка магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода получил одобрение на совещании у вице-премьера Максима Акимова. Стоимость его строительства оценивается в 621,55 млрд руб.

Администрации Дзержинска, Нижнего Новгорода и Володарского района приступили к планировке и постановке на кадастровый учет неразграниченных территорий, по которым будет проходить высокоскоростная магистраль (ВСМ).

Такую информацию озвучил директор технического департамента АО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов на встрече с заместитель губернатора Нижегородской области Сергеем Морозовым, где стороны обсудили строительство ВСМ на территории региона.

По проекту, в Нижегородской области станции высокоскоростной магистрали расположатся в Дзержинске и Нижнем Новгороде. Станция высокоскоростной магистрали «Стригино» (Нижний Новгород), по словам проектировщиков, «станет одной из самый красивых» на маршруте.

Напомним, что участок высокоскоростной магистрали Железнодорожный-Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва-Казань, которая, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей проехать от Берлина до Пекина за 2,5 суток.

Ранее ведомственная экспертиза ОАО «РЖД» также одобрила проект участка ВСМ Москва —Казань от станции «Аэропорт» в Нижнем Новгороде до Чебоксар в конце декабря 2018 года. Проект включает в себя подготовку территории и комплекс работ по строительству железной дороги и сопутствующих объектов на данном участке длиной 232,5 км. 

Генеральной проектной организацией является консорциум в составе ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. Всего в разработке проекта принимали участие более 40 научных, исследовательских и инженерных организаций.

Первый этап реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва — Казань предполагает строительство до 2024 года новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) — Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры. Стоимость строительства оценивается в 621,55 млрд руб.

Высокоскоростная линия предполагает семь остановок от Москвы до Нижнего Новгорода в Ногинске, Орехово-Зуеве, Петушках, Владимире, Коврове, Гороховце и Дзержинске. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда будут следовать 2,5 часа (с одной остановкой — 2 часа 5 минут).

Согласно расчетам «Центра экономики инфраструктуры», прогнозный пассажиропоток на линии в первые годы после запуска движения превысит 7,7 млн пассажиров. Совокупный прирост ВРП регионов при этом составит 9,7 трлн руб., прирост бюджетных доходов — 1,9 трлн рублей, что существенно превышает необходимый для реализации проекта объем инвестиций. В январе стало известно, что проект получил одобрение на совещании у вице-премьера Максима Акимова.