Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Аналитики заявили о чрезмерном употреблении яиц россиянами Общество, 03:56 Белый дом уточнил заявление о причинах заморозки средств США для Украины Политика, 03:28 Самолет Москва — Пхукет вынужденно сел в Ташкенте из-за дебошира Общество, 03:04 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 02:23 Французский министр заявил о предотвращении теракта в стиле «11 сентября» Общество, 02:03 Минобороны рассекретило документы об освобождении Белграда от нацистов Общество, 01:50 Трамп объявил о дальнейшей судьбе министра энергетики Политика, 01:46 Сенаторы США решили «сильно ударить по Турции» вопреки обещаниям Пенса Политика, 01:43 Белый дом объяснил нежелание отправлять $400 млн на Украину Политика, 01:15 Эрдоган ответил на слова Трампа в Twitter Политика, 00:54 Трамп назвал Эрдогана «чертовски хорошим лидером» Политика, 00:30 США объяснили поездку задержанных дипломатов желанием понять Россию Политика, 00:28 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 00:20 Кремль понадеялся на информацию от Турции о приостановке операции в Сирии Политика, 00:06
Н.Новгород ,  
0 
Задолженность НПАТ к началу 2019 года составила 1 млрд руб.

Общий размер задолженности нижегородского МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) по состоянию на начало 2019 года составил 1 млрд руб.

Как пишет НИА «Нижний Новгород» со ссылкой на директора предприятия Елену Лекомцеву, порядка 720 млн руб. из этой суммы приходится на обязательства по налогам и страховым взносам. Напомним, что на 1 июня прошлого года задолженность НПАТ составляла 1,16 млрд руб. — таким образом, за семь месяцев ее размер снизился на 160 млн руб.

При этом еще прошлым летом «Нижегородпассажиравтотранс» был вынужден передать в залог ФНС свое недвижимое имущество на сумму 222 млн руб. из-за долгов по НДФЛ, а также по отчислениям в ФСС и Пенсионный фонд. 

Предполагается, что предприятие будет погашать свои долговые обязательства самостоятельно — за счет дополнительных доходов, которое оно должно получить за счет запуска новой городской транспортной схемы и перераспределения доли частного и муниципального общественного транспорта.

В конце прошлого года правительство Нижегородской области помогло городу приобрести в лизинг 100  новых низкопольных автобусов: их общая стоимость по рассчитанному до 2024 года договору составляет 1,5 млрд руб., 450 млн руб. из которых выделил регион.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК