Лента новостей
Все новости Н.Новгород
ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00 Почему налоговая нагрузка в России продолжает расти Pro, 08:00 Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44 Умер актер из «Зачарованных» Билли Драго Общество, 07:41 В России создадут новый плавающий танк на базе самоходной пушки «Спрут» Политика, 07:35 Банк «Открытие» впервые выйдет на долговой рынок после санации Финансы, 07:30 Число пострадавших при аварийной посадке самолета в Бурятии выросло до 19 Общество, 07:20 Власти ограничат хранение пенсионных денег в соблюдающих санкции банках Финансы, 07:00
Н.Новгород ,  
0 
Задолженность НПАТ к началу 2019 года составила 1 млрд руб.

Общий размер задолженности нижегородского МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) по состоянию на начало 2019 года составил 1 млрд руб.

Как пишет НИА «Нижний Новгород» со ссылкой на директора предприятия Елену Лекомцеву, порядка 720 млн руб. из этой суммы приходится на обязательства по налогам и страховым взносам. Напомним, что на 1 июня прошлого года задолженность НПАТ составляла 1,16 млрд руб. — таким образом, за семь месяцев ее размер снизился на 160 млн руб.

При этом еще прошлым летом «Нижегородпассажиравтотранс» был вынужден передать в залог ФНС свое недвижимое имущество на сумму 222 млн руб. из-за долгов по НДФЛ, а также по отчислениям в ФСС и Пенсионный фонд. 

Предполагается, что предприятие будет погашать свои долговые обязательства самостоятельно — за счет дополнительных доходов, которое оно должно получить за счет запуска новой городской транспортной схемы и перераспределения доли частного и муниципального общественного транспорта.

В конце прошлого года правительство Нижегородской области помогло городу приобрести в лизинг 100  новых низкопольных автобусов: их общая стоимость по рассчитанному до 2024 года договору составляет 1,5 млрд руб., 450 млн руб. из которых выделил регион.