Продажи LCV «ГАЗ» в феврале упали на 6%
Российские продажи легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» в феврале составили 4,08 тыс. единиц, что на 6% меньше чем за аналогичный месяц прошлого года, говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
При этом, согласно данным АЕБ, впервые почти за два года общая емкость российского авторынка также снизилась на 3,6% — в целом по стране за февраль было продано 128,4 тыс. новых легковых и легких коммерческих авто.
«Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным», — комментирует данные председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Значительного роста продаж в Ассоциации в ближайшее время не ждут: по оценке экспертов, недавно анонсированные российским правительством меры поддержки (в частности, льготные условия для молодых семей) «слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».