Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Официальный сайт президента Украины обновили под Зеленского Политика, 12:04 Производитель искусственного мяса выходит на IPO Партнерский материал, 12:01 В Екатеринбурге начали сбор предложений по местам для строительства храма Общество, 12:01 Вместо эпитафии: как пережить расставание с «Игрой престолов» Стиль, 11:59 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 11:54 Какие проблемы вызывает метеозависимость и как с ними справиться Спецпроект РБК PINK, 11:52 10 рисунков, которые изменили мировую архитектуру Недвижимость, 11:47  На Шпицбергене погибли двое польских ученых Общество, 11:41 «Слава богу, что вообще заплатили»: рекламные агентства о своих клиентах Pro, 11:40 Килиан Мбаппе допустил уход из «ПСЖ» Спорт, 11:39 Министр обороны Украины написал заявление об отставке Политика, 11:26 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 11:22 Активисты Greenpeace перекрыли входы в здание штаб-квартиры BP в Лондоне Общество, 11:10 Зеленский по-русски назвал условия окончания войны в Донбассе Политика, 11:09
Н.Новгород ,  
0 
Горьковский автозавод вышел в сегмент тяжелых фургонов
На предприятии стартовало производство «ГАЗель NEXT 4.6» с увеличенным объемом кузова и повышенной пассажировместимостью
Фото: Михаил Солунин/РБК

Горьковский автомобильный завод запустил серийное производство новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой.

Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», объем кузова в новой модели увеличен на 15% по сравнению с базовой – с 13,5 до 15,5 куб. м. При этом площадь загрузки кузова увеличилась на 20% – с 6,8 до 8,1 кв. м., а грузоподъемность фургона выросла почти в два раза – до 2 тонн.

Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса «ГАЗель NEXT 4.6», вместимость которого выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

«Конструктивные отличия новых моделей – новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах», – сообщили в пресс-службе холдинга.

Согласно информации «Группы ГАЗ», с запуском новой модели холдинг впервые вышел в сегмент тяжелых фургонов (HVAN, heavy vans), где ранее были представлены только иностранные производители. 

Напомним, в конце прошлого года «Группа ГАЗ» заключила специнвестконтракт с Минпромторгом и правительством Нижегородской области, по которому обязалась в течение 10 лет вложить более 20,8 млрд руб. в модернизацию своих предприятий и обновление продуктовой линейки. 

По информации «Коммерсантъ-Нижний Новгород», порядка 11,9 млрд руб. из этой суммы холдинг планирует инвестировать в развитие Горьковского и Павловского автозаводов. В числе новых моделей транспорта, производство которых «Группа ГАЗ» намерена запустить в рамках СПИКа – «ГАЗель NEXT 2020» в сегменте легких коммерческих автомобилей, «Садко NEXT» в сегменте среднетоннажных грузовиков и «Урал Е44» в сегменте тяжелых грузовиков.