Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 04:57 Порошенко предупредил украинцев о «не верящей слезам Москве» Политика, 04:56 В США приняли законопроекты о противодействии России в Европе и Венесуэле Политика, 04:29 В США заявили о неприятии вмешательства «враждебных держав» в дела Запада Политика, 04:18 Трамп назвал себя и дочь Иванку фанатами хоккеиста Овечкина Общество, 03:41 СМИ сообщили о проверке блокировки средств украинцев в российских банках Экономика, 03:31 Британские парламентарии поддержали идею голосования по вариантам Brexit Политика, 03:16 Госдеп назвал полезными действия России по решению конфликта в Сирии Политика, 02:41 СМИ узнали об уходе двух британских замминистров в отставку из-за Brexit Политика, 02:06 Порошенко заявил о вынужденном решении России по миротворцам в Донбассе Политика, 02:02 Криштиану Роналду получил травму в матче с Сербией Спорт, 01:25 СМИ узнали об обвинении США в адрес России из-за военных в Венесуэле Политика, 01:24 Появилось видео встречи Овечкина с Трампом в Белом доме Общество, 01:23 Власти Венесуэлы назвали кибератаку причиной отключения света в стране Политика, 01:00
Н.Новгород ,  
0 
Горьковский автозавод вышел в сегмент тяжелых фургонов
На предприятии стартовало производство «ГАЗель NEXT 4.6» с увеличенным объемом кузова и повышенной пассажировместимостью
Фото: Михаил Солунин/РБК

Горьковский автомобильный завод запустил серийное производство новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой.

Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», объем кузова в новой модели увеличен на 15% по сравнению с базовой – с 13,5 до 15,5 куб. м. При этом площадь загрузки кузова увеличилась на 20% – с 6,8 до 8,1 кв. м., а грузоподъемность фургона выросла почти в два раза – до 2 тонн.

Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса «ГАЗель NEXT 4.6», вместимость которого выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

«Конструктивные отличия новых моделей – новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах», – сообщили в пресс-службе холдинга.

Согласно информации «Группы ГАЗ», с запуском новой модели холдинг впервые вышел в сегмент тяжелых фургонов (HVAN, heavy vans), где ранее были представлены только иностранные производители. 

Напомним, в конце прошлого года «Группа ГАЗ» заключила специнвестконтракт с Минпромторгом и правительством Нижегородской области, по которому обязалась в течение 10 лет вложить более 20,8 млрд руб. в модернизацию своих предприятий и обновление продуктовой линейки. 

По информации «Коммерсантъ-Нижний Новгород», порядка 11,9 млрд руб. из этой суммы холдинг планирует инвестировать в развитие Горьковского и Павловского автозаводов. В числе новых моделей транспорта, производство которых «Группа ГАЗ» намерена запустить в рамках СПИКа – «ГАЗель NEXT 2020» в сегменте легких коммерческих автомобилей, «Садко NEXT» в сегменте среднетоннажных грузовиков и «Урал Е44» в сегменте тяжелых грузовиков.