Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 14:34 Майк Новограц о том, в чем лучше держать свои сбережения Крипто, 14:29 Путин заявил о высоком уровне организации голосования по поправкам Политика, 14:28 Хабаровского губернатора Фургала привезли в здание СК в Москве Политика, 14:25 Skoda назвала новый концепт в честь велосипедов XIX века Авто, 14:10 Как турфирмам с помощью Facebook и ВК привлечь пользователя в несезон Pro, 14:10  СМИ сообщили о смерти россиянина в Таиланде Общество, 14:08 Новый этап снятия ограничений в Москве. Главное Общество, 13:56 Проект парка «Баташев» в Выксе подорожал до 2 млрд руб. Н.Новгород, 13:54  Документы, файлы и облака: как организавать безопасную удаленную работу РБК и #CloudMTS, 13:52 СМИ назвали дату проведения гонки «Формула-1» в Сочи Спорт, 13:51 NVIDIA обошла Intel и стала самым дорогим производителем чипов в США Инвестиции, 13:32 Росфинмониторинг включил Бабченко в перечень террористов и экстремистов Общество, 13:31 Минспорт рекомендовал возобновить проведение соревнований в России Спорт, 13:29
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородское КБ спроектирует ледокол для ФГУП «Росморпорт»

Проект необходим для комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Северо-западного и Дальневосточного бассейнов
Ледокол мощностью около 16 МВт, принадлежащий ФГУП «Росморпорт»
Ледокол мощностью около 16 МВт, принадлежащий ФГУП «Росморпорт» (Фото: С сайта ФГУП «Росморпорт»)

Нижегородское КБ «Вымпел» разработает для ФГУП «Росморпорт» эскизный проект ледокола «21900М2», мощностью около 18 МВт, который является усовершенствованной версией ледокола "21900М", мощностью около 16 МВт.

Согласно данным портала госзакупок, КБ "Вымпел" стало единственным участником процедуры запроса котировок на право разработки проекта. Итоговая сумма составила 5 млн руб.

В конкурсной документации указывается, что проект необходим для реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Северо-западного и Дальневосточного бассейнов. Предполагается, что для них в 2019-2024 годах начнется строительство ледоколов, мощностью около 18 МВт, которые обеспечат круглогодичные работы замерзающих морских портов России. Также эти ледоколы заменят выработавшие свой срок службы судна.

В 2015-2016 годах «Росморпорт» уже ввел в эксплуатацию три линейных дизель-электрических ледокола проекта «21900М», которые получили названия «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск». По результатам испытаний и эксплуатации указанные ледоколы показали более высокие характеристики по сравнению с проектными. Поэтому сейчас необходимо разработать усовершенствованный ледокол на основе «21900М».

Проектировщику необходимо снизить вредные выбросы в атмосферу, а также проработать варианты увеличения класса категории ледовых усилений ледокола до «Icebreaker7».