Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Почему миллениалы предпочитают рассрочку кредитам РБК и Совесть, 04:52 Режиссер «Дау» попросил Мединского разрешить прокат всех частей фильма Общество, 04:36 Министр нефти Ирана заявил о достижении соглашения по сделке ОПЕК+ Экономика, 04:06 «Ведомости» узнали о планах ЦБ переехать в другое здание Общество, 04:04 В США умер сбежавший на Запад майор КГБ СССР Общество, 03:50 В Париже задержали 90 человек в ходе забастовки против пенсионной реформы Политика, 03:23 Пранкер Лексус сообщил о телефонном разговоре с Зеленским после Скабеевой Политика, 02:49 Прокурор запросил реальные сроки для трех фигурантов «дела 27 июля» Общество, 02:42 В Миннесоте разбился военный вертолет «Черный ястреб» Общество, 02:26 Свидетель по делу «Седьмой студии» заявила о давлении следователей Общество, 01:57 В ЕС запретили хождение криптовалюты Facebook Libra Экономика, 01:29 Зеленский и Макрон обсудили подготовку к встрече в «нормандском формате» Политика, 01:28 Россиянин счел розыгрышем включение в санкционный список США Экономика, 01:05 На Украине заявили о реальном взыскании с «Газпрома» $2,1 млрд Экономика, 00:25
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородское КБ спроектирует ледокол для ФГУП «Росморпорт»
Проект необходим для комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Северо-западного и Дальневосточного бассейнов
Ледокол мощностью около 16 МВт, принадлежащий ФГУП «Росморпорт» (Фото: С сайта ФГУП «Росморпорт»)

Нижегородское КБ «Вымпел» разработает для ФГУП «Росморпорт» эскизный проект ледокола «21900М2», мощностью около 18 МВт, который является усовершенствованной версией ледокола "21900М", мощностью около 16 МВт.

Согласно данным портала госзакупок, КБ "Вымпел" стало единственным участником процедуры запроса котировок на право разработки проекта. Итоговая сумма составила 5 млн руб.

В конкурсной документации указывается, что проект необходим для реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Северо-западного и Дальневосточного бассейнов. Предполагается, что для них в 2019-2024 годах начнется строительство ледоколов, мощностью около 18 МВт, которые обеспечат круглогодичные работы замерзающих морских портов России. Также эти ледоколы заменят выработавшие свой срок службы судна.

В 2015-2016 годах «Росморпорт» уже ввел в эксплуатацию три линейных дизель-электрических ледокола проекта «21900М», которые получили названия «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск». По результатам испытаний и эксплуатации указанные ледоколы показали более высокие характеристики по сравнению с проектными. Поэтому сейчас необходимо разработать усовершенствованный ледокол на основе «21900М».

Проектировщику необходимо снизить вредные выбросы в атмосферу, а также проработать варианты увеличения класса категории ледовых усилений ледокола до «Icebreaker7».