«Яндекс» вышел на нижегородский рынок цифровой наружной рекламы
Нижегородский оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода стал первым региональным партнером «Яндекс» на рынке DOOH (digital out-of-home, цифровая наружная реклама), сообщает пресс-служба интернет-компании.
Согласно информации, рекламодателям будут доступны 11 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. Продажи на свободных рекламных слотах SCG будут осуществляться через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе» с оплатой за тысячу OTS (оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением — ред.).
При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. При размещении доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность использования разных креативов под разные условия. Кроме того, клиенты получат данные «Яндекс.Аудиторий» о сегменте пользователей, видевших запущенную наружную рекламу: эти данные можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний в интернете, за счет осуществляется взаимодействие с пользователями по всей воронке продаж.
Как отметил гендиректор SCG Дмитрий Новиков, создание единой системы управления показами на всех цифровых экранах в сочетании с доступом к продажам рекламы через «Яндекс.Директ» обеспечил оператору такое конкурентное преимущество, как programmatic-размещение. «Данный проект — это возможность эффективно использовать все сильные стороны online- и offline-технологий. Мы видим в нем большие перспективы», — прокомментировал он новость.