Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Губернатор Саратовской области заразился COVID-19 Общество, 13:42 На юге Крыма ограничат подачу воды Общество, 13:33 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и Сбербанк Первый, 13:31 В Екатеринбурге задержали подозреваемого в ложном минировании храмов Общество, 13:16 Бывший тренер ЦСКА сообщил о переходе в болгарский клуб Спорт, 13:10 Актера Юрия Назарова выписали из больницы Общество, 13:08 Отравление Навального. Что важно знать Политика, 13:05 СК предъявил обвинение подозреваемому в убийстве двух детей в Рыбинске Общество, 12:48 Правительство выделит деньги на гуманитарную помощь странам Африки Политика, 12:46 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 12:42 Грузинский политик назвал победу над «Динамо» местью России Спорт, 12:36 Инфекционист Минздрава исключил вторую волну COVID-19 осенью в России Общество, 12:33 Навальный сообщил о ходе восстановления после отравления Политика, 12:28 Расходы на экономику в России впервые за 7 лет превысят траты на оборону Экономика, 12:11
Н.Новгород ,  
0 

«Красное Сормово» спустило на воду танкер «Пола Пелагия»

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) в октябре передаст «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) второе в серии из 11 усовершенствованных сухогрузов проекта RSD59 по контракту 2019 года.

Как сообщили в пресс-службе нижегородской судоверфи пояснили, спуск танкера на воду состоялся сегодня. Готовность судна, получившего название «Пола Пелагия», составляет около 85%: в настоящее время оно направляется на ходовые и швартовые испытания, после чего будет передано заказчику.

Двухсторонний контракт на строительство 11 сухогрузов «Красное Сормово» и ГТЛК подписали в конце марта. Контракт предполагает строительство трех сухогрузов до конца 2019 года и восьми — не позднее 30 ноября 2020 года. Первый сухогруз из этой серии нижегородский завод уже построил в конце июля.

Конкурс ГТЛК по выбору строителя судов RSD59, в котором победило «Красное Сормово», состоялся в январе текущего года. Цена контракта составила 10,437 млрд руб. Источником финансирования выступает субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.

Отметим, это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузных теплоходов завершено в октябре 2018 года, вторая — из четырех сухогрузов — в конце июня 2019 года.

Кроме того, на днях «Красное Сормово» и ГТЛК заключили соглашение о предоставлении опциона на строительство 20 сухогрузов проекта RSD59. Все сухогрузы планируется построить в течение трех лет. Первые девять судов ГТЛК получит в 2021 году, а остальные в 2022 году. По каждому сухогрузу будет заключен отдельный договор.