Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Сын Алибасова сообщил о поставленном главным наркологом диагнозе отцу Общество, 14:36 Пресс-секретарь Фургала сообщила об угрозах уголовным делом из-за митинга Политика, 14:19 ЛДПР исключила причастность к организации акций из-за дела Фургала Политика, 14:15 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 14:02 Звездная пыль на сапогах: дайджест футурологии № 13 Футурология, 14:00  В НХЛ первый хоккеист отказался доигрывать сезон Спорт, 13:55 Минобороны опубликовало видео ракетных стрельб в Баренцевом море Общество, 13:40 Генпрокуратура назвала причины гибели группы Дятлова Общество, 13:18 Риски на триллионы: сколько стоят кибератаки и как от них защититься РБК и #CloudMTS, 13:13 От Карелии до Байкала: к чему готовиться туристам этим летом Стиль, 13:00 МВД назвало организаторов и численность митингов из-за Фургала Политика, 12:54 Lada Niva, новые штрафы, отмена +20 км/ч. Главные автоновости недели Авто, 12:48 Культурные события июля: куда пойти Стиль, 12:40 Умер чемпион мира по футболу Джек Чарльтон Спорт, 12:31
Н.Новгород ,  
0 

РЖД планирует построить участок ВСМ от Москвы до Нижнего к 2024 году

По информации представителя Российских железных дорог Дмитрия Катцына, сейчас компания рассматривает ветки в Нижний Новгород и Санкт-Петербург как единый проект
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

ОАО «РЖД» планирует построить участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода к 2024 году, как это было предусмотрено комплексным планом развития магистральной инфраструктуры, в то время как проектируемую ВСМ Москва — Санкт-Петербург запустят в 2026 году, пишет «Прайм» со ссылкой на начальника центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения РЖД Дмитрия Катцына.

«Сегодня по единой позиции с Минтрансом России мы рассматриваем это как общий проект: ВСМ Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород, состоящий из двух участков», — сообщил Катцын на заседании профильной комиссии Совета Федерации, которое состоялось сегодня. 

Напомним, одобренный Главгосэкспертизой проект предполагает выделенной  линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) — Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч, что, с учетом уже существующей инфраструктуры, позволит организовать высокоскоростное сообщение между Москвой и Нижним Новгородом. Стоимость работ оценивается в 621,5 млрд руб., из которых 200 млрд руб. РЖД собирались запросить у федерации. В последнее время все чаще сообщалось, что вместо ВСМ Москва — Казань будет построена платная автотрасса за 550 млрд руб.: на сегодняшний день согласованы работы на участке от Москвы до Владимира, а также от Казани через Самару до российско-казахстанского пропускного пункта Сагарчин.

Высокоскоростная линия Москва — Нижний Новгород предполагает семь остановок в Ногинске, Орехово-Зуеве, Петушках, Владимире, Коврове, Гороховце и Дзержинске. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда должны следовать 2,5 часа (с одной остановкой — 2 часа 5 минут).

Напомним также, что общая стоимость ВСМ до Казани, в которую входит нижегородский участок, оценивалась в 1,7 трлн руб., тогда как стоимость высокоскоростной магистрали, которая свяжет две столицы, предварительно оценивается в 1,5 трлн руб. На проектирование этой ветки ВСМ Российские железные дороги намерены до 2021 года включительно направить 30,6 млрд руб.