Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Петербурге совершили покушение на пенсионерку на Porsche Общество, 11:25 Тим О'Рейли — РБК: «Рынки — первый взбунтовавшийся искусственный разум» Pro, 11:19 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 11:18 UFC исключил бой Макгрегора против экс-чемпиона в легком весе в декабре Спорт, 11:16 Что российскому бизнесу сулит экономическая интеграция с Белоруссией Pro, 11:15 Губернатор Кубани назвал нелепой инициативу Рады по «возвращению» региона Политика, 11:12 В Челябинске учительница умерла во время конкурса чтецов Общество, 11:09 Сотрудники ФСБ начали следственные действия в УВД на западе Москвы Общество, 11:01 От покрытия до покрывала: идеи для спален в деревянных домах Недвижимость, 11:01 Под Екатеринбургом нашли пропавшего накануне десятилетнего мальчика Общество, 11:00 Не удержал позицию: Bitcoin опустился ниже $7970 Крипто, 11:00 В СК сообщили о следственных действиях в мэрии Челябинска Общество, 10:56 Умный офис: уменьшаем офисную рутину РБК и Xerox, 10:54 В «Гринпис Россия» сочли недостаточным запрет пластиковых пакетов Общество, 10:45
Н.Новгород ,  
0 
РЖД планирует построить участок ВСМ от Москвы до Нижнего к 2024 году
По информации представителя Российских железных дорог Дмитрия Катцына, сейчас компания рассматривает ветки в Нижний Новгород и Санкт-Петербург как единый проект
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

ОАО «РЖД» планирует построить участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода к 2024 году, как это было предусмотрено комплексным планом развития магистральной инфраструктуры, в то время как проектируемую ВСМ Москва — Санкт-Петербург запустят в 2026 году, пишет «Прайм» со ссылкой на начальника центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения РЖД Дмитрия Катцына.

«Сегодня по единой позиции с Минтрансом России мы рассматриваем это как общий проект: ВСМ Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород, состоящий из двух участков», — сообщил Катцын на заседании профильной комиссии Совета Федерации, которое состоялось сегодня. 

Напомним, одобренный Главгосэкспертизой проект предполагает выделенной  линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) — Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч, что, с учетом уже существующей инфраструктуры, позволит организовать высокоскоростное сообщение между Москвой и Нижним Новгородом. Стоимость работ оценивается в 621,5 млрд руб., из которых 200 млрд руб. РЖД собирались запросить у федерации. В последнее время все чаще сообщалось, что вместо ВСМ Москва — Казань будет построена платная автотрасса за 550 млрд руб.: на сегодняшний день согласованы работы на участке от Москвы до Владимира, а также от Казани через Самару до российско-казахстанского пропускного пункта Сагарчин.

Высокоскоростная линия Москва — Нижний Новгород предполагает семь остановок в Ногинске, Орехово-Зуеве, Петушках, Владимире, Коврове, Гороховце и Дзержинске. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда должны следовать 2,5 часа (с одной остановкой — 2 часа 5 минут).

Напомним также, что общая стоимость ВСМ до Казани, в которую входит нижегородский участок, оценивалась в 1,7 трлн руб., тогда как стоимость высокоскоростной магистрали, которая свяжет две столицы, предварительно оценивается в 1,5 трлн руб. На проектирование этой ветки ВСМ Российские железные дороги намерены до 2021 года включительно направить 30,6 млрд руб.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК