Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Профсоюз журналистов заявил о нарушении трудовых прав в «Ведомостях» Технологии и медиа, 20:00 Работники БелАЗа потребовали провести национальную забастовку Общество, 19:51 Миллиардер Пумпянский возглавил совет директоров ФК «Урал» Спорт, 19:47 Глава президентского пула Лукашенко написал заявление об увольнении Политика, 19:45 Доходы правления «Газпрома» выросли на треть на фоне убытков компании Бизнес, 19:44 Reuters узнал о планах ЕС ввести санкции против Минска до конца августа Политика, 19:39 Захарова в ответ на статью NYT раскрыла суть переговоров Лаврова с Помпео Политика, 19:37 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:33 Появилось видео с Ефремовым в инвалидном кресле в больнице Общество, 19:21 РФС заявил о задаче изменить методологию использования системы VAR Спорт, 19:16 Пикеты у посольства Белоруссии в Москве. Фоторепортаж Общество, 19:14  Правительство Германии предложило перевести ценные бумаги на блокчейн Крипто, 19:13 Крупнейшая киносеть заявила об отсутствии обещанной государством помощи Технологии и медиа, 19:10 Самолет ВВС Белоруссии слетал на аэродром под Москвой и в Новосибирск Политика, 19:09
Н.Новгород ,  
0 

«Нижегородский теплоход» построил серию картографических катеров для ВМФ

Завод «Нижегородский теплоход» (Бор, Нижегородская область) завершил строительство серии из четырех картографических катеров для ВМФ России по контракту с Минобороны от 2016 года.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, спуск на воду четвертого судна «Борис Слободник» состоялся накануне. Катер будет эксплуатироваться в составе Черноморского флота.

Напомним, «Нижегородский теплоход» начал строить картографические катера для Военно-морского флота РФ в августе 2016 года. Условия контракта предполагали передачу ведомству двух судов в течение 2017 года, еще по одному катеру было заложено в 2017 и 2018 годах.

Картографические катера предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна с целью актуализации навигационных морских карт. Также эти суда используются для обслуживания среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования длиной до 6,5 метров с весами до двух тонн.