Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Эр-Рияде мужчина напал с ножом на актеров во время представления Общество, 03:32 Politico узнало о планах Трампа отложить введение пошлин на машины из ЕС Экономика, 03:30 WSJ узнала о секретном проекте Google по сбору личных медицинских данных Общество, 03:28 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 03:24 МИД Украины заявил о согласовании даты саммита «нормандской четверки» Политика, 02:52 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ попросил принести ему в СИЗО очки Общество, 02:41 На Украине задержали ряд сотрудников Нацбанка по делу о хищении $48 млн Политика, 02:19 СМИ сообщили о планах украинских властей задержать экс-замглавы Нацбанка Политика, 02:08 Израиль отправил обвиняемого в киберпреступлениях россиянина в США Общество, 02:05 Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58
Н.Новгород ,  
0 
«Нижегородский теплоход» построил серию картографических катеров для ВМФ

Завод «Нижегородский теплоход» (Бор, Нижегородская область) завершил строительство серии из четырех картографических катеров для ВМФ России по контракту с Минобороны от 2016 года.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, спуск на воду четвертого судна «Борис Слободник» состоялся накануне. Катер будет эксплуатироваться в составе Черноморского флота.

Напомним, «Нижегородский теплоход» начал строить картографические катера для Военно-морского флота РФ в августе 2016 года. Условия контракта предполагали передачу ведомству двух судов в течение 2017 года, еще по одному катеру было заложено в 2017 и 2018 годах.

Картографические катера предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна с целью актуализации навигационных морских карт. Также эти суда используются для обслуживания среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования длиной до 6,5 метров с весами до двух тонн.