Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Министр назвал сроки поступления в оборот «Спутника Лайт» Общество, 22:29 Мурашко анонсировал решения по ревакцинации и прививкам для беременных Общество, 22:24 Эрдоган допустил создание турецкой военной базы в Азербайджане Политика, 22:07 В Москве второй раз опечатали клуб Adrenaline Stadium Общество, 22:04 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 22:00 Нидерланды — Австрия. Онлайн матча Евро Спорт, 22:00 В Петербурге возобновили публикацию статистики госпитализаций с COVID Общество, 21:37 Какие варианты есть у сборной России для выхода в плей-офф Евро Спорт, 21:19 Пушкина и правозащитники подали жалобу на «Царьград» из-за «языка вражды» Общество, 20:59 Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя РБК и СберПервый, 20:58 Сборная Бельгии одержала победу над Данией и вышла в плей-офф Евро Спорт, 20:54 Какие города юга России пострадали от ливней. Инфографика Общество, 20:52 В Севастополе обязали при размещении в гостиницах иметь COVID-справку Политика, 20:45 Собянин заявил о близости «более жестких ограничений» в Москве Общество, 20:33
Н.Новгород ,  
0 

«Нижегородский теплоход» построил серию картографических катеров для ВМФ

Завод «Нижегородский теплоход» (Бор, Нижегородская область) завершил строительство серии из четырех картографических катеров для ВМФ России по контракту с Минобороны от 2016 года.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, спуск на воду четвертого судна «Борис Слободник» состоялся накануне. Катер будет эксплуатироваться в составе Черноморского флота.

Напомним, «Нижегородский теплоход» начал строить картографические катера для Военно-морского флота РФ в августе 2016 года. Условия контракта предполагали передачу ведомству двух судов в течение 2017 года, еще по одному катеру было заложено в 2017 и 2018 годах.

Картографические катера предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна с целью актуализации навигационных морских карт. Также эти суда используются для обслуживания среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования длиной до 6,5 метров с весами до двух тонн.