Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Рогозин сравнил НАТО с бандерлогами из «Маугли» Политика, 02:55
Авиакомпании США попросили не размещать вышки 5G близ аэропортов Технологии и медиа, 02:55
КНДР сообщила об испытании тактических управляемых ракет Политика, 02:26
Аналитики назвали лидирующие онлайн-кинотеатры в России Технологии и медиа, 01:25
Боррель предложил пересмотреть европейскую структуру безопасности Политика, 01:22
Зеленский потребовал пересмотреть положения по воинскому учету женщин Политика, 01:13
Правда или нет: 5 главных мифов о бесконтактной оплате РБК и ПСБ, 01:10
Сборная России выступит на чемпионате мира по ММА под нейтральным флагом Спорт, 01:10
Врачи назвали риски при купании в проруби и рассказали, как их избежать Общество, 01:07
Боррель исключил превентивные санкции против России из-за Украины Политика, 01:05
ФИФА составила символическую сборную мира 2021 года Спорт, 01:01
В НОВАТЭКе удивились позиции «Газпрома» об угрозе газоснабжения в России Бизнес, 00:52
Министр обороны Великобритании пригласил Шойгу в Лондон из-за Украины Политика, 00:33
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
Н.Новгород ,  
0 

«Нижегородский теплоход» построил серию картографических катеров для ВМФ

Завод «Нижегородский теплоход» (Бор, Нижегородская область) завершил строительство серии из четырех картографических катеров для ВМФ России по контракту с Минобороны от 2016 года.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, спуск на воду четвертого судна «Борис Слободник» состоялся накануне. Катер будет эксплуатироваться в составе Черноморского флота.

Напомним, «Нижегородский теплоход» начал строить картографические катера для Военно-морского флота РФ в августе 2016 года. Условия контракта предполагали передачу ведомству двух судов в течение 2017 года, еще по одному катеру было заложено в 2017 и 2018 годах.

Картографические катера предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна с целью актуализации навигационных морских карт. Также эти суда используются для обслуживания среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования длиной до 6,5 метров с весами до двух тонн.