Heineken продлил спонсорский контракт с нижегородским ХК «Торпедо»
Российское подразделение концерна Heineken продлило спонсорский контракт с нижегородским ХК «Торпедо» на сезон 2019-2020 годов. Сотрудничество с командой продолжится под эгидой местного бренда «Окское», сумму контракта стороны не раскрывают, ссылаясь на коммерческую тайну.
Комментируя планы клуба на нынешний сезон, генеральный директор Александр Харламов заявил, что команда приложит все усилия для выхода в плей-офф чемпионата Континентальной хоккейной лиги и максимального продвижения вверх по турнирной таблице. На данный момент «Торпедо» с 34 очками занимает пятое место в Западной конференции КХЛ: на минувших выходных нижегородцы обыграли подмосковный «Витязь» со счетом 6:2, следующий матч с «Динамо Минск» состоится во вторник.
Отвечая на вопросы РБК-НН, господин Харламов отметил, что на данный момент новое руководство пытается урегулировать возникшие в прошлом финансовые трудности. «Безусловно, проблемы, которые возникли у моих предшественников, не могут одномоментно «испариться», но мы прилагаем все усилия, чтобы их решить. Я возглавил клуб в июне и с тех пор пытаюсь изменить ситуацию в лучшую сторону : все, что требуется нам сейчас — это немного времени. Мы открыты для сотрудничества, и ценим, что спонсоры по-прежнему нам доверяют. Безусловно, мы надеемся на поддержку правительства Нижегородской области, которое является одним из учредителей клуба, а также всех наших давних партнеров», — заявил он.
Гендиректор «Торпедо» также выразил надежду, что проект строительства ледовой арены на Стрелке вместимостью 12 тыс. зрителей будет реализован в обозримом будущем. «С учетом того, что недавно строительство подобного спортобъекта началось в Екатеринбурге (речь идет о Ледовой арене УГМК на 15 тыс. зрителей — ред.), Нижний Новгород остается одним из двух городов, наряду с Новосибирском, где арена пока находится на стадии проекта. Конечно же, и спортсмены, и болельщики будут рады, если у клуба появится вместительная площадка, которая станет для команды новым домом», — пояснил Александр Харламов.
Напомним, разработкой архитектурно-градостроительных решений будущего ледового дворца в конце прошлого года занималось ООО «Проектный институт уникальных сооружений «Арена», с которым был заключен контракт за 101,3 млн руб. Стоимость строительства оценивается в 6 млрд руб., работы планируется выполнить в 2019-2021 годах.
Согласно проекту, который ранее был представлен зампреду правительства РФ Ольге Голодец, сооружение в Нижнем Новгороде внешне будет напоминать «Хумо Арену» в Ташкенте, а его внутренняя планировка сходна с сочинским ледовым дворцом «Айсберг». Помимо хоккейных матчей международного уровня, ледовая арена сможет принимать соревнования по баскетболу, волейболу, мини-футболу, боксу, гимнастике, фигурному катанию, спортивным танцам и единоборствам.