Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Путин вывел Ростуризм из подчинения Минэкономразвития Политика, 23:08 Беспорядки в городах США. Главное Общество, 23:04 Минздрав предложил изменить правила медосвидетельствования водителей Общество, 23:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 июня Общество, 22:57 «Роза Хутор» откроет канатные дороги и набережную для туристов Общество, 22:49 Мурашко пообещал сделать прививку от коронавируса Общество, 22:35 Трамп приказал сократить численность войск в Германии почти на 10 тыс. Политика, 22:33 Стать суперпапой: как стимулируют вовлеченное отцовство в разных странах РБК и STADA, 22:24 Прокуратура проверит нелегальный слив нефтепродуктов в почву на Ямале Общество, 22:16 Депутат сообщила о задержании более 10 человек во время пикетов в Москве Общество, 22:05 «Роскосмос» назвал неопасным приближающийся к Земле астероид Общество, 22:01 В Петербурге на фоне пандемии заболел каждый пятый работник скорой помощи Общество, 22:00 Федерация футбола Италии одобрила правило пяти замен за матч Спорт, 21:57 В США улицу у Белого дома переименовали в честь погибших афроамериканцев Общество, 21:47
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородская область привлекает китайских туристов через соцсети

Управление делами правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области провело аукцион по туристического субпортала о регионе в китайских соцсетях WeChat и Weibo. Участие в нем приняла единственная компания ООО «Аппреал», с которой был заключен договор за 497,5 тыс. руб. при начальной цене 500 тыс. руб.

Из документации к закупке следует, что компания должна создать подраздел о Нижегородской области на мобильном портале мессенджера WeChat, посвященном Москве. На главной странице портала появится ссылка на региональную вкладку, переход на которую также будет доступен в разделе достопримечательностей столицы.

Вся информация будет представлена в виде карты Нижегородской области, которая включает сведения о 20 основных достопримечательностях и объектах туристической инфраструктуры региона на китайском языке, а также описание основных туристических событий. Кроме того, пост об одной из нижегородских достопримечательностей должен ежемесячно размещаться в аккаунте столичного туристического портала в соцсети Weibo. Выполнить контракт необходимо до 10 декабря.

По данным офиса Visit Russia на основе сведений ФМС и ФПС РФ, турпоток из Китая в период с января по июнь вырос на 24,5% относительно первой половины 2018 года. К декабрю число китайских туристов, посетивших Россию в составе организованных групп, должно достичь 1,5 млн человек, однако эксперты затрудняются оценить приносимый ими доход: это связано с практикой поездок по спецмаршрутам, куда входят гостиницы, заведения общепита и сувенирные лавки, принимающие юани и, как правило, основанные выходцами из КНР.