Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Российские истребители вылетели на перехват самолета-разведчика США Общество, 14:48 Совладелица June & July: как успевать жить, работать и воспитывать Стиль, 14:47 Сын Алибасова сообщил о поставленном главным наркологом диагнозе отцу Общество, 14:36 Пресс-секретарь Фургала сообщила об угрозах уголовным делом из-за митинга Политика, 14:19 ЛДПР исключила причастность к организации акций из-за дела Фургала Политика, 14:15 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 14:02 Звездная пыль на сапогах: дайджест футурологии № 13 Футурология, 14:00  В НХЛ первый хоккеист отказался доигрывать сезон Спорт, 13:55 Минобороны опубликовало видео ракетных стрельб в Баренцевом море Общество, 13:40 Генпрокуратура назвала причины гибели группы Дятлова Общество, 13:18 Риски на триллионы: сколько стоят кибератаки и как от них защититься РБК и #CloudMTS, 13:13 От Карелии до Байкала: к чему готовиться туристам этим летом Стиль, 13:00 МВД назвало организаторов и численность митингов из-за Фургала Политика, 12:54 Lada Niva, новые штрафы, отмена +20 км/ч. Главные автоновости недели Авто, 12:48
Н.Новгород ,  
0 

Правительство РФ не будет финансировать один из участков планируемой ВСМ

Министерство финансов России не будет выделять бюджетные средства на строительство участка высокоскоростной магистрали между Санкт-Петербургом и Москвой, пишет РБК со ссылкой на замглавы ведомства Андрея Иванова.

Господин Иванов пояснил изданию, что, по оценке Минфина, проект ВСМ Москва — Санкт-Петербург не требует бюджетной поддержки и может быть реализован за счет инвестпрограммы РЖД. Он также добавил, что правительство пока не определилось с финансированием второго участка ВСМ Москва — Казань, который пройдет через Нижний Новгород, однако заявил, что в плане на шестилетку (план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года — ред.) соответствующего решения пока нет.

Изначально РЖД предлагали реализовать два отдельных проекта высокоскоростных магистралей — от Санкт-Петербурга до Москвы и от Москвы до Казани. В июне на ПМЭФ помощник президента Андрей Белоусов заявлял, что правительство намерено выбрать один из этих вариантов. «Я думаю, что будет или/или, потому что оба проекта дорогостоящие», — говорил Белоусов, отмечая, что строительство магистрали в Казань вызывает сомнения с точки зрения пассажиропотока.

Позднее было принято решение объединить оба проекта в магистраль Санкт-Петербург — Нижний Новгород. РЖД предложили включить единую магистраль в федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение».

Стоимость проекта оценили в 2,3 трлн руб.: из них на строительство участка Петербург — Москва протяженностью 659 км должно пойти 1,59 трлн руб., еще в 30,6 млрд руб. обойдется его проектирование. Участок Москва — Нижний Новгород, протяженность которого составит 421 км., будет стоить 530 млрд руб. Ранее РЖД просили предоставить им на весь проект 600 млрд руб. из федерального бюджета, еще 1,695 трлн руб. должны составить средства, полученные из внебюджетных источников.