Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Путин поручил Генпрокуратуре проверить применение закона об иноагентах Политика, 15:34 В Чечне около 90 тыс. человек остались без света Общество, 15:32 Число погибших в результате землетрясения в Турции возросло до 22 человек Общество, 15:21 Москва сочла провокацией высылку дипломатов из Болгарии Политика, 15:16 Си Цзиньпин провел посвященное борьбе с коронавирусом заседание политбюро Общество, 15:12 ВШЭ одобрила запрет на политические заявления от лица университета Общество, 15:07 Хуснуллин назвал первый шаг для реновации жилья по всей России Общество, 14:59 Теннисист Медведев второй раз подряд вышел в 1/8 финала Australian Open Спорт, 14:41 Путин поручил проверить законность приговора участнику митингов Котову Общество, 14:40 Близкий к Суркову эксперт заявил о его финальном решении об отставке Политика, 14:35 В Петербурге задержали организатора сети борделей Общество, 14:28 Международный конкурс тревел-фото TPOTY объявил победителей Стиль, 14:27 Устроивший смертельное ДТП в Москве водитель за год получил 650 штрафов Общество, 14:17 Радиоведущая рассказала о реакции Помпео на вопросы об Украине Политика, 13:58
Н.Новгород ,  
0 

Правительство РФ не будет финансировать один из участков планируемой ВСМ

Министерство финансов России не будет выделять бюджетные средства на строительство участка высокоскоростной магистрали между Санкт-Петербургом и Москвой, пишет РБК со ссылкой на замглавы ведомства Андрея Иванова.

Господин Иванов пояснил изданию, что, по оценке Минфина, проект ВСМ Москва — Санкт-Петербург не требует бюджетной поддержки и может быть реализован за счет инвестпрограммы РЖД. Он также добавил, что правительство пока не определилось с финансированием второго участка ВСМ Москва — Казань, который пройдет через Нижний Новгород, однако заявил, что в плане на шестилетку (план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года — ред.) соответствующего решения пока нет.

Изначально РЖД предлагали реализовать два отдельных проекта высокоскоростных магистралей — от Санкт-Петербурга до Москвы и от Москвы до Казани. В июне на ПМЭФ помощник президента Андрей Белоусов заявлял, что правительство намерено выбрать один из этих вариантов. «Я думаю, что будет или/или, потому что оба проекта дорогостоящие», — говорил Белоусов, отмечая, что строительство магистрали в Казань вызывает сомнения с точки зрения пассажиропотока.

Позднее было принято решение объединить оба проекта в магистраль Санкт-Петербург — Нижний Новгород. РЖД предложили включить единую магистраль в федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение».

Стоимость проекта оценили в 2,3 трлн руб.: из них на строительство участка Петербург — Москва протяженностью 659 км должно пойти 1,59 трлн руб., еще в 30,6 млрд руб. обойдется его проектирование. Участок Москва — Нижний Новгород, протяженность которого составит 421 км., будет стоить 530 млрд руб. Ранее РЖД просили предоставить им на весь проект 600 млрд руб. из федерального бюджета, еще 1,695 трлн руб. должны составить средства, полученные из внебюджетных источников.