Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Почему миллениалы предпочитают рассрочку кредитам РБК и Совесть, 04:52 Режиссер «Дау» попросил Мединского разрешить прокат всех частей фильма Общество, 04:36 Министр нефти Ирана заявил о достижении соглашения по сделке ОПЕК+ Экономика, 04:06 «Ведомости» узнали о планах ЦБ переехать в другое здание Общество, 04:04 В США умер сбежавший на Запад майор КГБ СССР Общество, 03:50 В Париже задержали 90 человек в ходе забастовки против пенсионной реформы Политика, 03:23 Пранкер Лексус сообщил о телефонном разговоре с Зеленским после Скабеевой Политика, 02:49 Прокурор запросил реальные сроки для трех фигурантов «дела 27 июля» Общество, 02:42 В Миннесоте разбился военный вертолет «Черный ястреб» Общество, 02:26 Свидетель по делу «Седьмой студии» заявила о давлении следователей Общество, 01:57 В ЕС запретили хождение криптовалюты Facebook Libra Экономика, 01:29 Зеленский и Макрон обсудили подготовку к встрече в «нормандском формате» Политика, 01:28 Россиянин счел розыгрышем включение в санкционный список США Экономика, 01:05 На Украине заявили о реальном взыскании с «Газпрома» $2,1 млрд Экономика, 00:25
Н.Новгород ,  
0 
Структуры ВЭБа и Сбербанка выиграли торги на поставку автобусов для НПАТ

АО «ВЭБ-лизинг» и АО «Сбербанк Лизинг» поставят «Нижегородпассажиравтотрансу» партии из 70 и 74 низкопольных автобусов соответственно, сообщается в материалах на сайте госзакупок.

Контракт на поставку 70 автобусов в депо на ул. Кима заключен с компанией «ВЭБ-лизинг», как с единственным участником торгов, заявка которого соответствовала установленным требованиям. Стоимость услуги была снижена с 1,105 млрд руб. до 1,099 млрд руб.

Второй контракт на поставку 74 автобусов в депо на ул. Удмуртской будет заключен за 1,085 млрд руб. при начальной стоимости 1,125 млрд руб..: в этом аукционе принимали участие обе компании, запросившие одинаковую цену за свои услуги, однако предложение «Сбербанк Лизинг» поступило первым.

Напомним, закупки проводятся в рамках анонсированного обновления парка НПАТ на 200 единиц подвижного состава. Предполагается, что областное правительство возьмет на себя 32,8% расходов, тогда как оставшиеся две трети затрат по лизингу разделят администрация Нижнего Новгорода и сам «Нижегородпассажиравтотранс».

Изначально затраты планировались в сумме 3,337 млрд руб., по итогам конкурсных процедур они должны составить 3,019 млрд руб. Договоры лизинга будут рассчитаны на семь лет, на первые два года предусмотрена отсрочка платежей — таким образом, выплаты будут осуществляться в 2021-2026 годах.

Первое соглашение было заключено с АО «Сбербанк Лизинг» за 835 млн руб. и касалось поставки партии из 56 автобусов, которые уже поступили в Нижний Новгород. Торги на поставку остальных партий проводились повторно, так как в первый раз на участие в них не было подано ни одной заявки.