Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Delivery Club заявил о выплате задержанной зарплаты большинству курьеров Бизнес, 15:07 От идеи до единорога — стартапы России и мира в 22 цифрах Экономика инноваций, 15:00  В «Открытой России» сообщили об обыске в офисе организации Общество, 14:59 Умер бывший тренер олимпийской сборной России по футболу Владимир Сальков Спорт, 14:54 СК завел дело о геноциде фашистами жителей Сталинграда Общество, 14:52 Мега-IPO в Гонконге: зачем Alibaba выводит на биржу Ant Group Инвестиции, 14:48 Памфилова доложила Путину о рассмотрении идеи проводить выборы в 2-3 дня Общество, 14:42 Samsung может отказаться от зарядных устройств в комплекте со смартфонами Стиль, 14:39 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 14:34 Майк Новограц о том, в чем лучше держать свои сбережения Крипто, 14:29 Путин заявил о высоком уровне организации голосования по поправкам Политика, 14:28 Хабаровского губернатора Фургала привезли в здание СК в Москве Политика, 14:25 Skoda назвала новый концепт в честь велосипедов XIX века Авто, 14:10 Как турфирмам с помощью Facebook и ВК привлечь пользователя в несезон Pro, 14:10 
Н.Новгород ,  
0 

Структуры ВЭБа и Сбербанка выиграли торги на поставку автобусов для НПАТ

АО «ВЭБ-лизинг» и АО «Сбербанк Лизинг» поставят «Нижегородпассажиравтотрансу» партии из 70 и 74 низкопольных автобусов соответственно, сообщается в материалах на сайте госзакупок.

Контракт на поставку 70 автобусов в депо на ул. Кима заключен с компанией «ВЭБ-лизинг», как с единственным участником торгов, заявка которого соответствовала установленным требованиям. Стоимость услуги была снижена с 1,105 млрд руб. до 1,099 млрд руб.

Второй контракт на поставку 74 автобусов в депо на ул. Удмуртской будет заключен за 1,085 млрд руб. при начальной стоимости 1,125 млрд руб..: в этом аукционе принимали участие обе компании, запросившие одинаковую цену за свои услуги, однако предложение «Сбербанк Лизинг» поступило первым.

Напомним, закупки проводятся в рамках анонсированного обновления парка НПАТ на 200 единиц подвижного состава. Предполагается, что областное правительство возьмет на себя 32,8% расходов, тогда как оставшиеся две трети затрат по лизингу разделят администрация Нижнего Новгорода и сам «Нижегородпассажиравтотранс».

Изначально затраты планировались в сумме 3,337 млрд руб., по итогам конкурсных процедур они должны составить 3,019 млрд руб. Договоры лизинга будут рассчитаны на семь лет, на первые два года предусмотрена отсрочка платежей — таким образом, выплаты будут осуществляться в 2021-2026 годах.

Первое соглашение было заключено с АО «Сбербанк Лизинг» за 835 млн руб. и касалось поставки партии из 56 автобусов, которые уже поступили в Нижний Новгород. Торги на поставку остальных партий проводились повторно, так как в первый раз на участие в них не было подано ни одной заявки.