Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Н.Новгород
Красный Крест пообещал помощь после разрушения ГЭС «по обе стороны реки» Политика, 06:42
Минобороны заявило об отражении атак ВСУ на нескольких направлениях Политика, 06:09
В Колумбии четверых детей нашли живыми спустя 40 дней поиска Общество, 05:49
Олланд ответил, чем кончится конфликт на Украине Политика, 05:42
Посол счел новую помощь Киеву нежеланием США решить конфликт дипломатично Политика, 04:54
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
США выделят Украине $437 тыс. на исследование недостатков в экономике Экономика, 04:18
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Киевской и еще шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
В Минобороны опровергли данные о рассылке повесток по СМС в Петербурге Политика, 01:27
Н.Новгород ,  
0 

Шесть городов Нижегородской области свяжут единой транспортной системой

Правительство Нижегородской области предлагает создать единую систему внутренних и межмуниципальных перевозок в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове. Арзамасе, Балахне и на Бору, пишет НИА «Нижний Новгород». Информация была озвучена накануне на заседании профильного комитета регионального парламента.

По словам заместителя губернатора Сергея Морозова, для обеспечения перевозок планируется создать единого регионального оператора, который будет утверждать маршруты общественного транспорта и проводить конкурсы по выбору перевозчиков. 

За обслуживание маршрута муниципальные или частные предприятия будут получать фиксированную плату, указанную в конкурсной документации и не зависящую от количества перевезенных людей, при этом все деньги за перевозку пассажиров через автоматическую систему оплаты проезда (АСОП) будут поступать в бюджет. 

Систему планируется внедрять в несколько этапов, первый из которых предполагает модернизацию трамвайной и троллейбусной инфраструктуры, полное обновление подвижного состава транспортных парков и оптимизацию маршрутной сети. Расходы на реализацию проекта правительство области предварительно оценивает в 44 млрд руб.

Напомним, ранее нижегородский минтранс анонсировал подготовку пятилетней программы обновления автобусных парков. Глава ведомства Павел Саватеев также заявлял о намерении пересмотреть методику компенсации  выпадающих доходов от перевозки льготников — сумму, причитающуюся каждому транспортному предприятию, будут высчитывать на основании данных АСОП.

Теги